Роман часть третья глава третья

Тем не менее,как только был назначен над фирмой"А Бельский," кстати сказать причинившей значительные убытки многим  предприятиям, юрист решительно начал бракоразводный процесс, и Вероника преисполнилась неописуемой важности от одного сознания, что она является главным действующим лицом"самого настоящего" судебного процесса.
-Отец,-сказала она однажды,ибо говоря на такие темы, никогда не называла юриста папой,-Отец, что слышно о нашем деле? Ты ведь считаешь, что все кончится благополучно! Статья совершенна ясна: я-то уж ее изучала! "Неспособность мужа прокормить свою семью"
- Я в последнее время, много думала о своих отношениях с Бельским, отец,  Так вот почему этот тип не за что не соглашался, чтобы мы жили в городе,чего я так сильно хотела!  Вот почему он сердился, когда я ездила в гости! Там,конечно, я скорее могла бы узнать о всех его подвигах!... Что за пройдоха!
- Не нам судить его,дитя мое, отвечал юрист.
А когда решение о разводе было уже вынесено судом, она вдруг спросила с важной миной:
-Ты уже занес это в семейную тетрадь,отец? Нет?
О, тогда я сама это сделаю... Дай мне пожайлуста ключи от секретера.
 И она под строками, четыре года назад начертанными ее же собственной рукой,горделиво и старательно вывела: "этот брак расторгнут в феврале !990 года, потом положила ручку и на минуту задумалась.
-Отец,-сказала она,-Я знаю, что мой развод-пятно на истории нашей семьи. Да я уже не раз об этом думала. Словно кто-то посадил кляксу на эти страницы. Но будь покоен, Я уж позабочусь о том, чтобы стереть ее! Я еще молода и... довольно красива... Ты не находишь? Хотя соседка увидев меня и воскликнула:" О Боже,Бельская,как ты постарела!"


Рецензии