Мой снег на цвет твоих волос

Наш поезд все ещё в пути,
Не время видимо, к вокзалу,
Стихов вчерашних ассорти
На фразы память раскидала
И накрутив на циферблат
Огнём горящие пунктиры,
Ушла в холодный снегопад
Под своды сумрачного мира.
Ну что же, я и сам был рад
Вселенскому самообману,
Когда три слова невпопад,
Когда бывает слишком рано
Ответить на немой вопрос -
Что не бывает слишком поздно..
Мой снег на цвет твоих волос
Упал,
И только глянец звездный
Переливался в темноте
Бросая вниз ночные тени,
Где в повседневной суете я целовал твои колени,
А может и не целовал,
Ведь ты - мой бред на весь остаток,
Лица очерченный овал,
Диагноз был предельно краток
Предельно прост (как ни крути)
В границах вечного причала,
Наш поезд все ещё в пути,
Не время видимо, к вокзалу.


Рецензии
Алексей!
Замечательно написали.
Спасибо...
С уважением, Галина.

Галина Дударева-2   28.04.2023 13:22     Заявить о нарушении
Вам спасибо за прочтение и отзыв, Галина. Благополучия и добра!
С признательностью,

Алексей Бабушкин -Алексеев   28.04.2023 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.