Сердце из стали глава 4

Утро 15 марта.
 - Доброе утро! – Баритонов зашёл в дом.
 - Вам нельзя здесь находиться без разрешения Добролюбовых.
 - Но я ведь ничего не краду. Пытаюсь только украсть ваше сердце.
 - К сожалению, пока я не ищу отношении.
 - Дайте мне шанс. Или давайте будем для начала дружить, и если я не оттолкну вас, то вы скажете мне ответ.
 - Хорошо Вячеслав, а теперь идите, скоро вернётся Алевтина Григорьевна.
 Елена проводила его двери. Баритонов из-за пазухи достал подснежник.
 - Это вам.
Елена взяла цветок и закрыла дверь.
 - Всё, идите.
Тут послышался голос Льва Леонидовича.
 - Леночка, принеси пожалуйста кофе.
Лев Леонидович что- то писал у себя в кабинете.
 - Хорошо.
Сделав кофе, она отнесла ему и краем глаза увидела документ, где успела разглядеть «Анна Ансарова», чтобы это значило она не понимала, оставив кофе она вышла с комнаты.
 - Анна Львовна не вышла за него замуж, то почему у неё такая фамилия? На этот вопрос она не могла найти ответа, одевшись она вышла на улицу и её любимым местом была та же беседка где любила сидеть Анна Павловна.
 - Скучаете? – послышался голос Славы, - Обернувшись она увидела его в саду.
 - Нет, что вы.
 - Давайте я вас сегодня провожу?
 - Если хотите провожайте, - Елена понимала насколько может быть парень настойчивым если ему нравится девушка, и такие парни ей нравились.
Вячеслав как маленький мальчик обрадовался и сев в карету закурил. Позже вышел Лев Леонидович, и они уехали. Когда вечером приехала Алевтина Григорьевна Елена пошла домой, за воротами её ждал Вячеслав.
 - Темно, вам не страшно со мною идти?
 - Шуток ещё не хватало.
 - Ладно, ладно, пошутил, далеко живёте?
 - Через дорогу около церкви.
 - Хорошее место, наверняка там спокойно.
 - Да, мне нравится, - они шли по дороге, беседуя, так и не заметили, как быстро дошли, Елену давно никто не провожал домой, и она почувствовала радость от простого внимания и общения.
 - Вот здесь я живу! – произнесла Анна.
 - Красиво у вас.
 - Да.
 - Ну я пойду, - сказала Елена.
 - До завтра, - произнёс Вячеслав.
Елена скрылась за дверью, она зашла домой, налив себе чаю она устроилась около камина, она понимала, что без помощи Петра ей не обойтись, он как никто другой был бы в этом сильно заинтересован.
На следующий день Елена шла с рынка домой и вдали от себя увидела знакомый силуэт, он был очень элегантно одет, шёл с папкой в руках. Елена шла за ним, позже она увидела, как он завернул на улицу где проживал Пётр, и подходя ближе она узнала Петра.
 - Пётр, постойте! – окликнула его Елена. Она подбежала к нему.
 - Елена Евгеньевна! Здравствуйте! Как я рад вас видеть, - Пётр улыбнулся.
 - Как хорошо, что я вас встретила, у меня много новостей для вас.
 - Пошлите пройдёмся, - Пётр пригласил её пройтись по скверу.
 - Не хочу показаться вам любопытной, но я знала про ваши отношения с Анной Львовной, она и сама не скрывала от меня, и доверяла мне.
Пётр немного заволновался, Елена заметила, что он всё ещё не забыл Анну.
 - Что с ней? – спросил Пётр, - О чём вы хотите мне рассказать, она ведь вышла замуж за Ансарова? Если вы хотите, чтобы я помог вам как адвокат, могли бы лично обратиться, без связей, я бы всё равно вам помог.
 - Нет, Пётр, вы меня неправильно поняли, я не договорила, - Елена встала напротив него.
 - Когда она приехала с бала то была очень подавлена, я видела, что она сильно переживала, и очень скучала по вам, она написала вам письмо и сказала передать, и я как верная подруга не могла ей отказать. Пришла к вам, но ваша матушка сказала что вы уехали, я расстроилась и пошла домой, а когда была на кухне то увидела как Анна Львовна спрятала чемодан в карете, я к ней поднялась, и она мне сказала что уезжает, раз она учила английский и Алевтина Григорьевна хотела оправить её в педагогический колледж в Англии, я подумала что она уехала туда, но когда прошёл год без новостей, Лев Леонидович позвонил в колледж, как оказалось такой ученицы там не было, и мы долгое время были в догадках, и больше нам ничего было неизвестно.
 - Вон оно как, значит это была она…
 - Вы про кого?
 - Я прогуливался как-то берегу реки около парка, и увидел девушку похожую на Анну, но я не успел добежать до неё она уже уехала.
Пётр мгновенно изменился, его глаза заблестели, а на хмуром лице появилась улыбка, и было видно по нему, что он очень был рад.
 - Вот вам её письмо, - Елена протянула письмо, запечатанное алой помадой.
 - Спасибо Елена Евгеньевна.
 - Но где вы были? Почему вы исчезли ничего ей не сказав?
 - Мне было тяжело слышать про то, что Анна выходит замуж и я признаться до сих пор чувствую вину за то, что появился в её жизни, причинив ей боль разлуки. В тот момент я ничего не смог сделать, я был обижен на себя н на весь мир, она думала, что я не страдал, а на самом деле моё сердце разрывалось на кусочки, оттого что я ничего не мог поделать, я сказал ей, что могу украсть её и мы уедем, но зная Алевтину Григорьевну, ее власть, мы бы сделали только хуже, и в таком накале эмоции мы не поняли друг друга. Но я всё ещё люблю её, просто за то, что она принимала меня, таким какой я есть, тогда ещё у меня не было денег.
 - А вы молодец, замечаете такие качества.
 - Я до сих пор люблю её, и не могу забыть, я знаю, что Анна не простит мне моего отсутствия, но теперь зная всю ситуацию я сделаю всё что от меня зависит. Я заработал денег, отучился на адвоката, теперь то я могу быть рядом с ней.
 - Пётр, только где её искать нам?
 - Ну что ж, положитесь на меня, - Пётр снял шляпу поклонившись пошёл быстрыми шагами в сторону своего дома, он был настолько вдохновлён этим, что даже никого не замечал вокруг. Елену радовала его предприимчивость, и она улыбнулась, зная, что Пётр сделает всё, что от него зависит. Он был из тех, кто держит слово, и Елена не сомневалась в нём. Она начала понимать, что чтобы ни случилось с хорошими и добрыми людьми из-за козней людей, то всё равно всё каким-то удивительным образом разрешалось, и выстраивалась такая картинка в котором добро, честность и справедливость побеждают. И теперь Елена понимала за что Анна любила Петра он был таким же, как и она, честным, надёжным и верным. Елена пошла домой и была очень рада, её лицо словно солнце излучало тепло, внутренне чувство гармонии стала постепенно возвращаться к ней, что тоже повлияло на её личную жизнь, она стала ловить взгляды мужчин. Баритонов не давал ей проходу, и ревновал её ко всем и в один вечер пришёл к ней домой со цветами, Елене ничего не оставалось как выйти.
 - Что Славка? Ну что опять?
 - Елена, выходите за меня замуж. А что? Ты мне нравишься, хорошо же когда вместе, буду любить, заботиться, помогать и никому в обиду не дам. - Вячеслав Баритонов был простым и весёлым парнем, в его манере общения чувствовалась простота и оптимизм, но Елене ещё нравилась его мужественная походка, он был смелым, добрым Елена всё -таки стала немного стала ему доверять, своими шутками и вниманием он покроил её сердце.
 - Много ли надо чтобы понравиться женщине? – достаточно веселить её и всё, подумала Елена
 - Я подумаю Слав.
 - А чего думать то?
Елена вышла и взяла цветы.
 -Спасибо.
 - Ладно не буду навязываться, я просто хочу сказать, что я люблю вас. Вячеслав был первый парень, который признался ей в любви, она чувствовала от него искренность, и подумала, что бог не посылает людей просто так, если человек искренен, то таких людей мало, Елена не хотела упускать своего счастья, а про бывшего она не вспоминала, кроме слёз он ничего ей не принёс.


Рецензии