Сердце из стали глава 5

Анна Львовна.
 - Хватит ли у меня храбрости отпустить прошлое? Я почему-то всё ещё жду его всем сердцем. Может пора отпустить? Ведь вспоминая наши с ним мгновения я становлюсь счастливой. Я просто похоронила свои чувства больше нет смысла жить ими, поскольку время любви вышло, и я не в силах их воскресить.
 - Но ведь счастье в руках человека?
 - Да, только оно зависит от двоих, бесполезно стучаться в дверь если не открывают.
 - Не слабость мне кажется, это храбрость принять то, что приходит по судьбе. Рано или поздно всё равно приходит та любовь, которой не нужны доказательства, она просто навсегда остаётся рядом.
 - Всё можно простить человеку кроме отсутствия, – Сказала Анна.
 - Если человек ничего не обещал? Если мы сами виноваты в своих страданиях. Просто не придавай этому значения, а лучше сказать спасибо за чувства ведь именно из них состоит наша жизнь. Не получится не принимать их, мы еще живы, за все спасибо. Все дано богом и ничего не происходит просто так.
 - Знаешь Эвелина, я, наверное, просто ищу подтверждение своим чувствам что забыла его, но не нахожу, он как летний дождь пришёл в мою жизнь неожиданно и также быстро ушел, оставив в нем только воспоминания и эти воспоминания о наших теплых объятиях окутывают мою душу словно одеяло, которое греет от одиночества и становится тепло, может и вправду это отголоски настоящей любви? Которая не хочет покидать меня.
 - Знаю я Алевтину Григорьевну, холодная женщина я даже не удивляюсь что ты не такая, в тебе столько тепла Анна, я уверена ты будешь счастлива, - Эвелина улыбнулась и обняла Анну, - Человека данного судьбой никто не сможет отобрать, но если он не твой, то ничего не сделает его твоим.
 - Спасибо за поддержку… Хорошо, что ты есть, даже не знаю, что я делала бы одна в этой большой стране.
Анна Львовна, когда приехала в Англию первым делом позвонила своей подруге Эвелине, с которой они дружили с детства, но потом она уехала и вышла замуж.
 - Ну что ты повторила домашнее задание? – спросила Эвелина.
 - Да. Экзамен на следующей неделе думаю смогу сдать.
 - Я тебе помогу не переживай. Удивительно что наши мечты совпали.
 - Да, быть врачом это великое дело…
 - Завтра может сходим в сады? Я тебе покажу одно очень красивое место.
 - Давай.
 - Ладно доброй ночи.
 - Доброй ночи.
Анна Львовна проживала у Эвелины пока ее муж был в командировке.
Потушив свечи, она легла спать. На следующий день после занятии она вышла с университета. Ей открыл дверь парень, и подбежал к ней.
 - Простите можно с вами познакомиться?
 - Извините я тороплюсь.
 - Не видел вас ранее, вы совсем недавно у нас?
 - Да.
 - Позвольте представиться Алексей…- Алексей протянул свою руку.
 - Анна.
 - Приятно познакомиться. Не хотите посидеть со мною у берега поедим бутербродов?
 - Нет что вы, я спешу, давайте, в другой раз.
 - В другой раз так в другой раз, был рад знакомству Алексей, - проводив Анну до ворот ушел.
Новых знакомств заводить она не хотела. Но Алексей решил ухаживать за ней, оставлял записки где писал ей комплименты, и всё -таки в один прекрасный день она решила прогуляться с ним.
 - Вы уж извините меня за мою настойчивость, не хотел надоедать.
 - Вы не надоедаете. Расскажите о себе?
 - Я холостой, женат не был, учусь, работаю, есть свой дом, осталось найти родственную душу, хочу семью.
 - Я польщена. А кто по -вашему родственная душа?
 - Когда человек понимает тебя… Я думаю это говорит о моих серьезных намерениях? А вы откуда?
 - Я из Золотонецка.
 - Как у такой красивой девушки всё еще свободно сердце?
 - Наверное еще не встретила как вы говорите родственную душу. Кто смог бы беречь его.
 - Это поправимо, а можно я буду беречь его?
Анну всегда настораживали такие быстрые решения, поскольку она понимала, что это может быть не серьезно.
 - Ну если у вас хватит храбрости на это.
 - А разве нужна храбрость для любви?
 - Быть храбрым значит не бояться разлук, которые иногда бывают в нашей жизни.
 - И вы думаете, что это преграда для любящих сердец? Поверьте, мне нет.
Анна молчала.
 - Значит вы расстались с кем-то? Извините, наверное, не стоило об этом спрашивать.
 - Все нормально.
 - Тогда позвольте ухаживать за вами?
 - Скажите, почему я должна вам верить?
 - Я ни в коем случае не настаиваю вас, я не мог не сказать вам про свою симпатию. Я приглашаю вас завтра в ресторан, что скажете?
 - Хорошо.
Алексей проводил Анну до дома, и каждым днем он заполнял собой ее жизнь, Анна не была в него влюблена, но он ей нравился, хоть он и не окрылял ее как Пётр, но он был ответственным и хорошим, приглашал ее на концерты и театры и постепенно стал для нее другом. Анна Львовна принимала его ухаживания, но только боялась признаться себе в том, что он заполнял ее пустоту, но обижать его своей холодностью не хотела и доверилась судьбе.
Пётр сидел и курил сигару, о чем -то размышляя. После того как он устроился в контору Золотонецка адвокатом, он стал завидным женихом, целыми днями он сидел за бумажками. Секретарь занесла кофе. Пётр посмотрел на свои часы. Перед ним стоял шкаф, в котором было много папок, но взгляд его упал на самую верхнюю полку где стояла коробка. Достав его, он вытер пыль и открыл его. Среди них была папка с фамилией Добролюбовых. Не долго, думая, забыв обо всем, он сел на пол и стал со всем интересом изучать, и когда прочел последнюю строку то был в легком удивлении.
 - Вот это да… Надо же, а ведь судьба не дура…- Думал Пётр, закуривая еще сигарету. Позже послышались шаги, Петр положил папку среди своих на столе и сел за стол, и принялся что- то читать.
 - Можно?
 - Да заходите. – Пётр вёл земельное дело и помогал другим законно их получать, да и в других делах он был мастером, все не могли нарадоваться ему как молодому специалисту. Поскольку Петр отличался справедливостью и любая неверная информация не мешала ему перепроверять его сто раз ради спокойствия не только своего, но и своих людей которые обращались к нему за помощью. Мужчина пожал руку Петру и договорившись о встрече ушел.
Петр ближе к вечеру решил пойти к Добролюбовым. Он хотел узнать не было ли весточки от Анны. Дома была только Антонина. Петр постучался в дверь.
 - Добрый день!
Антонина накрывала на стол.
 - Здравствуйте Пётр Борисович!
 - А Добролюбовы скоро будут?
 - Да, вот- вот, должны приехать.
 - Хорошо я подожду. –Пётр вышел на улицу. Он вспоминал моменты, когда был здесь и понимал, что немного изменился, что вернись он в те времена с Анной то забрал бы ее с собой, тут послышались стуки колес, во двор заехали Добролюбовы с Соколовыми. Алевтина Григорьевна, увидев Петра замедлила свои шаги.
 - Здравствуйте Алевтина Григорьевна!
 - Пётр добрый день. Если вы не в курсе, то Анна вышла замуж и уехала.
 - Да? Благодарю вас, я как раз- таки и приехал узнать не было ли от нее какой-нибудь, весточки. Но даже если и была бы вы не сказали бы мне. Потому что вам неинтересна ее жизнь.
 - С каких пор обычный сударь может упрекать меня?
 - Нет что вы, я не упрекаю вас…- Петр был на эмоциях.
 - Лев посмотри, явился.
 - Извини Петр, но твое место уже занято.
 - Не беспокойтесь у меня уже есть работа я просто хотел узнать все ли у нее хорошо.
 - Узнали? Забудьте её, - Сказала Алевтина Григорьевна и они зашли домой. Петр немного успокоился и когда собирался уходить Антонина приоткрыла дверь.
 - Уехала она Петр, одна. Баритонов может что-то знать, - Антонина с грустью посмотрела на него и закрыла дверь.
В тот день когда Анна выносила свой чемодан Антонина из-за своей любопытности наблюдала за ней.
 - Баритонов? – подумал Петр. Ухмыляясь услышанному, он пошел к себе на работу и нашел его адрес. Он жил неподалеку от него и пойти к нему в этот вечер тоже не составило труда, все его мысли были заняты Анной. Вячеслав чинил колесо.
 - Вячеслав?
 - Да? – Вячеслав, увидев Петра подошел к нему.
 - Меня зовут Петр, я адвокат, хотел бы узнать у вас про Анну Львовну.
 - Хм, а почему вы решили, что я могу что-то знать?
 - Вы отвозили Анну Львовну до вокзала, куда она направлялась она вам не говорила?
Вячеслав посмотрел на его папку, которую он держал в руке, и понял, что это очень важно.
 - Вячеслав, от этого зависит ее судьба вы не знаете того чего не знаю я, и если хотите ей помочь скажите мне куда она уехала.
Убедившись в серьезности его намерении, он сказал.
 - Я немного испытывал нужду в деньгах, стоял на почте чтобы заплатить коммунальные услуги у меня не хватило денег рядом стояла Анна Львовна и когда я вышел она предложила мне подработку. Довез я ее до вокзала купила она билет в Англию сказала, что ее там встретят подробностей больше не узнавал она села на поезд уехала.
 - Ну слава богу, хотя бы что то, - произнес Петр. - Спасибо.
 - Не за что, надеюсь с ней все хорошо.
 Петр немного повеселел, он понимал, что теперь то Алевтине Григорьевне будет трудно справиться со своим тщеславием, ведь власть, которая дает ей силу не всегда может быть надежной. Все фишки были в его руках.


Рецензии