Сердце из стали глава 7

- Спасибо вам за прекрасный вечер.
Анна зашла домой.
-Завтра уже экзамен. Ты готова?
- Да.
-Какие дальнейшие планы у тебя? - спросила Эвелина у Анны
- После практики решу.
- Хочешь остаться в Англии?
- Да, не охото возвращаться в прошлую жизнь.
-Это хорошо.
- Не хочешь к нам на ужин?
 -Нет, благодарю. Сегодня Алексей пригласил на свидание.
- Ну слава богу, я так рада за тебя. Главное, чтобы он тебе нравился. Или ты просто хочешь заполнить пустоту?
 - Нет ни в коем случае. - сказала Анна, подойдя к окну, - а если честно, то да…
 - Все -таки скучаешь по Петру?
 - Разве есть смысл вспоминать человека, который не вспоминает тебя, это все равно что жить в иллюзиях…
Эвелина и Анна сели на скамейку.
- Если честно не было дня чтобы я нем не вспоминала.
 - Может попробуешь дать шанс Алексею? Прошлое прошло нужно жить настоящим.
- Тогда почему так грустно? Ощущение, словно какая- то незавершенность в душе, да и расстались мы не в хорошем тоне может поэтому?
 - Ты права, все что я могу тебе посоветовать это написать письмо ему.
 - Ты серьезно?
-Да. Расскажи ему о своих чувствах.
- Но вдруг он женат?
- Зато ты уже будешь спокойна.
Анна улыбнулась. Ее сердце стало трепетать от волнения, и она надеялась, что они снова будут вместе, но то что он ее не остановил вызывали в ней чувство обиды.
- Ладно дорогая, я пойду. До завтра.
- До завтра.
Эвелина ушла домой. Анна направилась в сторону дома. Придя домой она стала собираться на свидание. Тем временем Алексей сам готовился к встрече и купил розовые пионы в цветочном магазине.
- Хорошо, - сказала Анна, - может он не так уж и плох.
Вздохнув она направилась в сторону парка. Она шла и думала о том, что может лучше будет вернуться домой и не давать надежд Алексею или все -таки попробовать дать ему шанс? Впервые в жизни она не знала, как ей поступить. Она доходила до парка и легкое волнение овладело ей.
- Анна! - радостно встретил ее Алексей. - Добрый вечер! Это вам, - он протянул пионы.
- Ой, спасибо Алексей. Но как вы догадались что я люблю именно такие цветы?
- Не трудно было догадаться, вы все время гуляете по саду пионов.
 - Спасибо.
Они направились в сторону сада и сели на скамейку.
- Вы уж извините, не знал, что еще вы любите.
- Нет что вы, мне очень приятно ваше внимание.
 -Расскажите о себе, Алексей.
- Ну кроме того, что я учусь на врача, я еще люблю путешествовать.
- Правда?
- Да. Это моя жизнь. Когда посещаешь другие города всегда уезжаешь оттуда другим человеком, не таким каким ты был.
- Это опыт.
 - Да. Однажды я был на море и не могу описать вам свои чувства.
- Мне кажется самые приятные моменты мы чувствуем сердцем и не можем найти им объяснения.
- Да, наверное, из этого и состоит наша жизнь. Копить такие моменты и когда становится грустно вспоминать и становится тепло.
- А вы я смотрю очень романтичный человек.
 - Да, к тому же впечатлительный.
- Значит с вами нечего бояться.
- Вас кто-то обижает?
-Нет что вы, я к тому что у вас остались еще чувства прекрасного.
 - Я тоже могу сказать про вас тоже самое. Вы, например, очень ранимая и эмоциональная.
- Пожалуй вы правы.
- Всегда выбираете, слушая свое сердце?
 - Не совсем так.
- Борьба между разумом и сердцем дает нам мудрость.
- И что в итоге побеждает как вы думаете?
Алексей замолчал. Он впервые в жизни не знал, что ответить.
- Надо подумать. Это не просто.
Анна, закрывшись веером засмеялась.
- Вы очень забавны.
Алексей поправил свой галстук.
- Спасибо.
Анна чувствовала легкость в общении и понимала, что делиться своими чувствами это так просто. Хотя дома Алевтина Григорьевна всегда подавляла ее и не давала ей выразить свое мнение и чувства.
- Какой прекрасный день! Не находите? - сказал Алексей, встав со скамейки и немного наклонившись поцеловал ей руку.
- Да сегодня и вправду был хороший день. - Анна привстала и взяв под руку Алексея они направились прогуляться по парку.
-А почему вы выбрали профессию врача? Что вас к этому подтолкнуло? - спросил Алексей.
- Желание помогать людям. А вы?
- Тоже самое. У вас завтра экзамен желаю вам удачи.
-Спасибо.
- Где будете проходить практику?
- В Англии.
- Значит мы будем видеться?
- Думаю да.
- Замечательно.
- Не хотите завтра пойти со мною на бал? Будет прекрасный вечер. Мой друг отмечает свое день рождение думаю без вас мне будет скучно.
- Я подумаю, завтра вам скажу.
- Хорошо. Не переживайте я вас познакомлю, его невеста тоже будет с ним.
Алексей проводил Анну до дома и поцеловал ее в щеку.
- Спасибо за вечер.
- Извините что так мало погуляли сами понимаете завтра экзамен нужно готовиться.
- Я рад что вы пришли на встречу. - Алексей улыбнувшись посмотрел на Анну. - Завтра дайте мне знать после уроков сможете ли вы пойти со мною на бал.
- Обязательно Алексей. Доброй ночи. - Анна сняла перчатки и убрав локон с лица открыла калитку.
Алексей проводил ее своим влюбленным взглядом.
- Не так- то все грустно, - подумала Анна, подойдя к окну слегка открыла шторку чтобы проводить взглядом Алексея.
Влюбилась ли Анна в него она не понимала, но заметила, что стала потихоньку к нему привыкать.
- Можно ли простить человеку его отсутствие? – все мысли Анны занимали встречи с Петром, чтобы перестать о нем думать она решила принять предложение Алексея идти на бал, ведь лучшее лекарство от расставания и тоски это новые события в жизни.
Анна читала книги и почти до утра готовилась к экзамену, пока первые красные проблески солнца не дали ей понять, что пора ложиться спать. 


Рецензии