Сердце из стали глава 11

- Здравствуй мам. Ну как себя чувствуешь?
- Сегодня намного лучше.
- Я вчера видел Екатерину. Она и вправду похорошела.
- Время меняет. Проводил ее?
- Мы немного пообщались. Вспоминали наше детство.
- Вот видишь.
- Но ты меня знаешь, я свое слово держу.
- Ты у меня всегда рос с характером. Решай сам. Пройдет время потом не говори, что я была права. Как дела на работе?
- Нашел нужные документы, - Петр подошел к окну.
- Ты вчера куда -то собирался.
- Да, в Англию. Ладно, мне пора идти. Ты выздоравливай. На днях приду.
- Хорошо. Счастливо.
Петр ушел на работу. По пути он встретил Елену.
- Доброе утро.
- Доброе утро. Как вы?
- Хорошо. Мы готовимся к свадьбе. Как у вас дела?
- Скоро поеду в Англию.
- Буду надеяться, что скоро мы с нею увидимся.
- Не беспокойтесь.
Елена пошла к дому Добролюбовых.
Петр, не дожидаясь подходящего момента собрал свой чемодан и документы, ближе к вечеру он направился на вокзал чтобы купить билет до Москвы. Добравшись до аэропорта, он зашел в буфет чтобы перекусить после дороги. Он чувствовал, как на него кто -то пристально смотрит. Подняв глаза, он увидел женщину, которая заметив его внимание подошла к нему. С виду очень добрая и статная женщина средних лет.
- Простите что тревожу. Мне очень знакомо ваше лицо.
- Извините? - любопытно ответил Петр.
- Мы ранее не виделись с вами?
- Нет. Я вас вижу впервые.
Женщина задумчиво смотрела на него. Позже подошла девушка.
- Извините она недавно вышла с больницы и с трудом вспоминает свое прошлое.
- А что случилось?
- Много лет назад она пережила операцию и вот только недавно стала лучше себя чувствовать. Извините что помешали.
- Нет что вы. Все в порядке. Дальнейшего выздоровления вам, - Петр очень волновался и вытерев руки салфетками он взял свой чемодан и извинившись ушел с буфета.
- Мне очень знакомо его лицо. Не понимаю, где я могла его видеть?
- Так бывает. Просто человек похож на кого -то из ваших знакомых.
- Может быть, - женщина взяла свои сумки.
- Скоро наш рейс. Идемте, нам пора спешить.
Выйдя с вокзала, они ожидали свой самолет. Когда объявили о посадке Петр поспешил занять место у окна.
- Надо же какое совпадение, - сказала девушка которая была на вокзале. - Мы тоже летим в Англию.
Петр улыбнулся.
- Вы сами оттуда? - спросил Петр чтобы поддержать диалог.
- Да. Я работаю врачом.
- Хорошая профессия.
- Слава богу она уже приходит в себя, и уже каждым днем становится лучше. Я решила сделать доброе дело.
- У вас большое сердце.
- Странно только то что никто из родственников не приехал к ней…
- Это конечно грустно.
- Пыталась искать номера, но все было безуспешно. Но мои поиски на этом не кончаются. Я еще постараюсь что- либо сделать.
Самолет стал набирать обороты и поднялась на небо.
Петр закрыл лицо журналом и решил немного поспать.
- Вставайте, - слегка коснулась его девушка. А то проспите Англию.
- Мы уже долетели?
- Да. Вы спали крепким сном.
Стюардесса вынесла завтрак и раздала всем.
После того как они удачно приземлились Петр вышел с самолета и вежливо попрощавшись направился в сторону хостела, где забронировал номер на два дня.
Зайдя в комнату, он достал из чемодана свои вещи разложил их в шкафу. Из- за пазухи он достал мешочек с деньгами, которые спрятал под подушкой. Спустившись вниз он достал визитку на котором был записан номер и набрал номер.
- Здравствуйте. Это Петр.
- Здравствуйте.
- Деньги я нашел. Где сможем встретиться? - записав адрес он поднялся к себе.
Анна.
- Доброе утро Эдит! - она зашла в палату и ставила ей капельницу. - Как спалось?
- Хорошо.
- Смотри что у меня есть! - Анна достала из сумки статуэтку двух лебедей.
- Вау, это мне? - обрадовалась Эдит.
- Конечно тебе милая.
- Спасибо, - Эдит взяла подарок и любовалась им.
- Как себя чувствуешь?
- Хорошо.
Позже в палату вошла Надежда Павловна.
- Как дела Анечка?
- Нормально, справляюсь.
- Есть хорошая новость Эдит идет на поправку. Анализы намного лучше. Вот только никак не можем найти хорошего врача для Мии.
- Надо надеяться на лучшее.
- Она пока спит. Надо будет ее снова сегодня отвезти на химеотерапию.
- Хорошо.
Надежда Павловна вышла с палаты.
- Ладно Эдит, ты пока рисуй, а я пойду поработаю.
- Хорошо.
- Не будешь скучать?
- Эдит покачала головой.
После обеда они вышли на прогулку в сторону озера. Где сидела Кэтрин.
- Я вижу это не только мое любимое место.
- Да, Эдит любит это место.
- На природе я всегда чувствую прилив сил и бодрость.
- Не зря советуют почаще бывать на свежем воздухе. Солнце, воздух и вода нашли лучшие друзья, да Эдит? - сказала Анна, поправляя ей шапочку.
- Кэтрин, как ваше самочувствие?
- Отличное. Скоро я поеду домой.
- У вас часто проблемы с давлением?
- Нет, очень редко. В основном на почве переживании и тревоги.
- Нельзя нервничать вам.
- Извините меня за вопрос, а у вас есть дети?
- Нет, - Кэтрин с грустью посмотрела в даль.
- Извините.
- Ничего страшного. – Кэтрин не любила рассказывать про свою жизнь и решила сменить тему.
- А у вас?
- Тоже.
- Всему свое время. Главное жить с любимым человеком.
- С годами начинаешь просто терять надежду на то, что встретишь свою настоящую любовь.
- Это вы зря.
- А вы думаете иначе?
- Да. Она есть и когда вы ее встретите сами это поймете всем своим сердцем.
- По крайней мере встречала, но так было угодно судьбе что мы расстались.
- И он вас не остановил не искал?
- Нет. Может и искал, но может есть в чем -то и моя вина, что не осталась.
- Но вы ведь не могли поступить иначе?
- Нет.
- Не слишком ли большое значение вы придали этой любви?
- Что вы хотите сказать?
- Я думаю, что судьба лучше нас знает, что нам нужно.
Анна с интересом слушала эту мудрую женщину и была уверена в ее правоте.
Эдит дорисовала свою картинку и с восторгом позвала Анну.
- Смотрите что я нарисовала.
- Как красиво…
Эдит нарисовала на листе образы троих людей они все держались за руки и шли к солнцу.
- Прекрасная работа. Я ее повешу у тебя на стене, ты н против?
-Нет.
- Ветер становится прохладным, идемте, скоро обед. - Анна помогла Кэтрин подняться.
- Благодарю Анечка.
- Если вам что-нибудь будет нужно я рядом.
Она принесла им обед в палаты, Кэтрин после свежего воздуха заснула.
Эдит слушая сказки Анны тоже стала засыпать.
Петр.
Петр пришел в назначенное время к парку. И глядя на часы нарезал круги.
- Петр? - окликнул его мужчина.
- Да.
- Идемте в ближайшую чайную там все обсудим.
Петр оглянулся по сторонам и направился за ним.
- Вот документы, - Петр достал документы из папки и разложил их перед ним.
Мужчина надел очки и стал внимательно их рассматривать.
- Ну что я могу вам сказать, нужно время.
- А много времени вам нужно?
- Неделя. Мне нужно постараться найти связи со своими знакомыми и как только найду отправлю вам письмо о встречи.
- Хорошо. - это аванс. - Сказал Петр, протянув конверт.
Мужчина открыл конверт, после чего убрал его в сумку.
- Все устраивает. Ждите письма. – пожав руку Петру он поспешил к выходу.
Петр, допив чай вышел на улицу и закурив сигару направился в сторону хостела.
На следующий день он запланировал пойти в парк где видел Анну.


Рецензии