Роман часть третья глава шестая

Тем не менее она от души радовалась, когда летом ей представлялся случай на долгое время покинуть город. Все таки окружение не давало размаха должного по ее меркам. Поведение Вероники иногда  зашкаливало не в нужную для не же сторону.  В это время ее мама,нежно, эаботливо говорила:-Милая Вероника, я не Бог, мне видится твоя тропа изрыта. Достоинство-это конечно здорово, но отстаивать его вовсе нет надобности. Золото,оно всегда сверкает, но мыльная пена-она просто исчезает. Да милая,славная Вероника,ты точно дитя Бога, и твой жизненный  путь-тернистый, хочешь ли ты этого, но всегда найдется кто-то, кому надо тебя подцепить....
    Нервные передряги все таки не прошли  стороной,здоровье юриста, к сожалению, настоятельно требовало длительного пребывания на курортах.
-Вы не знаете,что значит стариться"-говаривал он.-Стоит мне капнуть кофе на брюки и оттереть пятно холодной водой, как мне уже обеспечен острый приступ ревматизма... А прежде чего-чего только я себе  не позволял!
Временнами он испытывал сильные головокружения. Кремниковские ездили по местным и дальним курортам. И хотя  Вероника из-за проявившего у нее в последнее время нервического катара желудка принуждена была во время пребывания на курортах придерживаться строгого режима, она относилась к этим путешествиям, как весьма желательной смене впечатлений и от кого не скрывала, что дома ей живется скучновато.
-О Боже мой, чему-чему только не научает нас жизнь, отец!-говорила она, задумчиво устремив взор к потолку.-Конечно, я узнала жизнь.... Но у меня становится так уныло на душе именно от того, что я вечно сижу дома. Словно я дурочка какая-то! Надеюсь, ты не думаешь, папа, будто я хочу сказать, что мне у вас плохо? О.тогда бы меня  следовало попросту вздуть за черную неблагодарность! Но знаешь, чему-чему только...Сильнее всего досадовала на тот религиозный дух, который все больше заполонял обширный дом ее отца.-ибо с годами со все обостряющимися болезненным состоянием юриста возрастало и его благочестие, а теперь и его жена начала находить утешение в религии.


Рецензии