Сердце из стали глава 12

Лев Леонидович вышел с работы. Рядом с ним проезжала карета Ансаровых.
- Лев Леонидович! Какая встреча! - Глеб спустился с кареты и подошел к Льву Леонидовичу.
- Добрый день. Давно приехал?
- Недавно.
- Как учеба за границей?
- Не плохо. По крайней мере мой отец оплачивает учебу, через год стану адвокатом.
- За своей мечтой нужно идти. Я слышал ты жениться собираешься?
- Да. На Елизавете. Жаль, что ваша дочь не вышла за меня замуж. Была бы завидной невестой. Но она уже встретила свою любовь.
- О чем вы? - удивленно спросил Лев Леонидович.
- Я ее видел.
- Видели? Анну? Мою родную?
- Да.
Лицо Льва Леонидовича засияло от счастья. Но зная корысть Глеба он сразу же сказал.
- Я как понимаю вы просто так не скажете где она.
- Всего ничего. Вы мне поможете с одним делом, а я вам скажу где она.
- Раз такое дело. Говорите.
-Я знаю у вас есть хорошие связи, недавно я немного побуянил и мне нужно чтобы вы решили этот вопрос чтобы мой отец ничего не узнал. Сами понимаете если он узнает, моя будущая карьера потерпит крах он не будет мне давать денег и мне придется жить своей жизнью.
Лев Леонидович был готов на все чтобы вернуть свою дочь.
- Говорите дальше.
- Есть некий человек, который занимает высокий пост мне нужно чтобы вы поговорили с ним чтобы не мстил мне. Я встречаюсь с его бывшей девушкой.
- А что изменит мой разговор?
- У вас ведь больше связей чем у него.
- Ну хорошо. Я решу. Только вы мне сразу говорите мне ее адрес.
- Договорились.
Глеб написал адрес чиновника.
- Вот в принципе и все.
- Хорошо. Можете не сомневаться.
Лев Леонидович поспешил домой чтобы рассказать Алевтине Григорьевне.
- Привет милая. Знаешь кого я сегодня встретил?
- Кого же?
- Глеба.
- И что? Снова ищет Анну?
- Нет он ее нашел.
У Алевтины Григорьевны упала с руки ложка.
- Как нашел?
- Вот так вот. Наша Анечка живет в Англии.
Заметив безразличие в ее реакции, он подошел к ней.
- Ты разве не рада?
- Почему не рада? Рада.
- А почему ты даже не обрадовалась, ведь столько ждали.
- Слушай у меня много дел.
- Вот значит, как, смею признать, что у тебя совсем нет материнского чувства.
Алевтина Григорьевна скрывала правду от Льва Леонидовича, и чтобы он не заподозрил ее в обмане она вела себя как обычно холодно.
- Или ты чего -то не договариваешь? – спросил Лев Леонидович.
- О чем ты?
- Ну не может же быть так. Чтобы ни случилось я верну ее в семью. Она наша дочь.
Алевтина Григорьевна молчала.
- Когда я вышла за тебя замуж то я тебя обманула что она дочь с первого брака.
- Не понимаю?
- Обманула тебя Лев.
Алевтина Григорьевна сняла очки и опустила глаза.
- Обманула в чем?
- Она и не моя дочь тоже.
Лев Леонидович задумчиво посмотрел на нее и не знал, что ответить.
-И чья же?
- Моей сестры.
-  Почему я не знал о существовании твоей сестры?
- Ты не спрашивал.
- А разве я мог догадаться, если к тебе никто кроме твоих подруг не приезжает в гости. И что случилось?
- Это долгая история.
- Ну уж будьте добры расскажите мне все. Или я чужой человек, которому нельзя доверять? Впрочем, ничего не нужно объяснять, мне кажется итак все ясно.
Лев Леонидович закурил сигару.
- Вот почему ты холодна. А я ведь знал.
- Ничего ты не знаешь. Жить в нищете для нас было тяжело. Моя сестра в поисках лучшей жизни уехала за границу со своим возлюбленным. Оставив Анну со мною пообещав, что вернется за ней, как только купит дом. Но она не появилась. Бабушка ее отца оставила дом в наследство в Москве.
- Это ее дом стоит в Москве?
- Да. А сама она ни разу не появилась. Думаю, просто она привыкла к свободной жизни. А в то время у меня тоже не было денег, но все равно забрала ее к себе.
- Как я понимаю продала ее дом?
- Да. А что я должна была сделать? Тогда я была всего лишь студенткой не буду же я оставлять ее одну.
- Но ты поступила правильно. Я просто была зла что она уехала, как и ее мама ничего не сказав. Ведь я ее растила.
- Понятно. Ну это не влияет на мое решение ее вернуть. Мы семья. А семью нужно оберегать.
- Я ее люблю поэтому желаю ей только счастья. Мы росли в семье где не видели заботу и любовь поэтому я не умею показывать свои чувства.
- Не так уж ты и бессердечна.
У Алевтины Григорьевны покатились слезы.
- А отец Анны тоже уехал куда -то за границу поговаривали что у него другая семья.
- Но ведь все в прошлом. Главное ценить настоящее.
- Я устала, Лев. Кроме благодарности ничего не вижу.
- Ее просто задевал твой холод.
- Я ничего не могу с собою поделать. Носила эту тайну в себе и рассказав тебе стало легче.
- Ты правильно сделала, ты тоже для меня дорогой человек, думала не найдешь понимания?
- Как и Анна.
- Как думаешь стоит ли ей рассказать эту правду? Или лучше пусть будет как раньше. Каждый из нас поступает так как считает нужным. Разве могу я ей мешать.
- Но рассказать все -таки нужно.
- Если ты так считаешь, то давай расскажем.
- Дай мне время я со всем разберусь, - Лев Леонидович обнял Алевтину Григорьевну.
- У меня есть нехорошая новость.
- Что еще?
- Ко мне приходил Петр и сказал мне что я незаконно продала ее дом и требует в ответ деньги чтобы замять дело.
- Ну так отдадим их ему. Зачем проблемы ему ведь неизвестно про эту тайну.
- Так и поступим.
На следующий день Петр вернулся в Золотонецк. Вечером к нему пришли Добролюбовы.
- Вот здесь сумма. Больше не лезь в нашу жизнь.
Петр открыл конверт.
- Вам хватит?
- Пожалуй да.
- Ну и совести у вас нет Петр.
- У каждого своя правда и тайна не так ли? Я сожгу бумаги.
- Но только вы не знаете всю правду.
- То, что вы продали завещанный Анне дом? И то что она ваша племянница? А ну хорошо, это ваше дело семейное.
- Надеюсь мы больше не будем к этому возвращаться.
- Нет. Обещаю больше не потревожу.
- Вот и вся ваша любовь к ней. Специально так поступили чтобы нажиться. Хитро продумали план. Молодая богатая девушка с приданным живет в богатой семье. Втерлись к ней в доверие тем самым влюбив в себя в надежде на то что она выйдет за вас замуж, и вы сможете по своему желанию управлять ее домами, но, когда узнали, что она уезжает решили посмотреть, чем занимаюсь я и узнав правду вы решили отучиться на адвоката чтобы потом шантажировать меня.
- Я никогда не сомневался в вашей мудрости.
- Пошли Лев, все что нужно мы услышали.
Алексей.
- Анна добрый вечер! - Алексей пришел встретить Анну после работы. - Как прошел ваш день?
- Хорошо.
- Я завтра уезжаю.
- Как завтра? Уже завтра? - Анна с грустью посмотрела на него.
- Да. Вы не подумайте, я вас не забуду по возможности буду писать вам письма.
- Что же, ну ладно. Не ожидала вашего уезда.
- Пройду обучение и приеду.
Анна почему -то не верила ему, то что она была влюблена в него она поняла только тогда, когда настало время разлуки.
- Но вы не грустите. Ждите меня.
- Ждать? - подумала про себя Анна. Сколько можно еще ждать счастья?
- Хорошо.
- Хотите сходим куда –нибудь?
- Идемте.
- Вы будете по мне скучать?
Анна смущенно улыбнулась.
- А я буду.
- Я тоже буду.
Анна не почувствовала, как Алексей поцеловал ее. Все что помнила Анна, это быстрое сердцебиение и чувство крыльев за спиной.
- Снова не мог устоять перед вами извините.
Анна коснулась своих губ.
- Как же теперь быть? Я к вам привыкла и, если вы забудете про меня я не смогу больше никому верить.
- Я никогда не вас не обману и не оставлю.
Они стояли под сиренью, аромат которого Анна запомнила надолго. Аромат влюбленности которое она испытала. Дойдя до дома Алексей нежным взглядом посмотрел в ее глаза.
- До встречи, Анна.
- До встречи, Алексей.
Анна не любила долго прощаться, улыбнувшись она забежала домой и провожала его силуэт через окно с желанием его дождаться.
Тоска поселилась на сердце, но Анна доверяла судьбе и вспомнила про слова Кэтрин «Судьба лучше знает, что нам нужно».
- Глеб! - воскликнул Лев Леонидович, увидев Глеба Ансарова около почты.
- Добрый день, Лев Леонидович. Какие новости?
- Я все уладил. Теперь давайте адрес.
- Я вам премного благодарен. Как и обещал, - Глеб написал адрес на салфетке.
- Вот спасибо. Хоть как- то решились наши проблемы.
- Не говорите.
Лев Леонидович поспешил домой.
- Дорогая, Глеб мне дал адрес. Ты со мною поедешь?
- Да. Мне нужно самой сказать правду, - Алевтина Григорьевна поднялась к себе в комнату, подойдя к шкафу она достала альбом с фотографиями в которых были ее фото и Маргариты сестры. Она прижала их к сердцу м глубоко вздохнула. Всю боль разлуки, которую она испытала она не могла никому передать, поскольку эта разлука оставила в ней пустоту. Надежда на то что она вспомнит и приедет не оставляла ее в покое. И тогда она могла бы уехать с нею, но понимала, что это был не лучший вариант. Она благодарила судьбу за то, что она подарила ей Льва Леонидовича, который во всем был опорой и защитой для нее. Прошло очень много времени, и обида на Маргариту стала постепенно уходить, для нее самое главное было сохранить свою семью во что бы то ни стало.
- Ты здесь? - постучался Лев Леонидович.
- Да.
- Снова вспоминаешь ее? - он подошел к ней и обнял за плечи.
- Да. Все же, не чужие люди.
- Все будет хорошо, поверь.
-Верю. А это я подарю Анне- сказала Алевтина Григорьевна, взяв маленькое фото, на котором была Маргарита, - чтобы она знала, как она выглядит.
- Вы очень похожи…
- Ну что, когда вылетаем?
- Я забронирую билеты на выходные.
- Хорошо.
- Алевтина Григорьевна! - позвала горничная, - ужин готов.
- Идем.
- Надо будет как -нибудь Елену в гости позвать. Совсем забыла про нас.
- Так скоро свадьба у них со Славой.
- Мне кажется Петр мог что -то знать про ее уезд, но ничего не сказал нам.
- Почему так думаешь?
- Я знаю. Потому что он хорошо все спланировал.
- Может ты и прав, время покажет.
- Дом совсем опустел без Анечки.
- Она сама решила уйти. Это ее дом. И никто не может ее выгонять отсюда. Идем ужинать, все образуется.


Рецензии