Сердце из стали глава 15

Проснувшись утром Анна поехала в ту самую клинику где оставила свои данные.
- Здравствуйте. Я в тот раз приходила к вам.
- Доброе утро. Да, я вас помню. К сожалению, пока не нашелся донор. Все что я могу вам предложить это позвонить по номерам, которые у нас есть, - девушка достала лист и отдала Анне.
- Спасибо.
- Всего доброго.
- Надежда Павловна, к сожалению, пока нет результатов.
- Ну ничего найдутся доноры. Сегодня Кэтрин из палаты выписывается себя намного лучше чувствует.
- Уже сегодня?
- Да.
- Надо же как две недели прошли незаметно.
- Всегда так, когда думаешь о других.
Анна зашла к ней попрощаться.
- Доброе утро. Мне сказали вас выписывают.
- Да. Постараюсь больше времени уделить своему здоровью.
- А главное душевному… Не переживайте очень сильно.
- Постараюсь.
Анна помогла достать Кэтрин коробку со шкафа и у нее вылетела фотография с грудного отдела, которую она не заметила. Анна вышла с палаты и Кэтрин вышла за нею как тут же заметила фото.
- Анна постойте, это ваше? – Кэтрин подняла фото.
- Да, мое. Ой, спасибо вам. Вот так и потеряла бы ее.
- Подождите ка…- Кэтрин надела очки.
- Вам знакома эта женщина?
Осмотрев внимательно, она тяжело вздохнула и сняв очки села на кровать.
- Что с вами? - Анна села рядом.
- Рита…- Сказала она.
- Вы ее знаете?
-А кто она вам?
- Мама. Я ничего не понимаю.
- Она была моей подругой. Так вот раскидала нас судьба. Я ее узнала по родинке над правой губой. Где она сейчас? Надо же даже не верится, что ты ее дочь…
- Если честно даже не ожидала что все так будет. Она меня бросила, когда я была совсем маленькая.
- Не поверила бы что она такое способна.
- Моя тетя растила меня и вот сама рассказала правду.
- Алевтина Григорьевна?
- Да.
- Надо же. Вот как судьба может сводить людей.
- Но я не знаю где ее найти.
- Сказать вам по секрету я была недавно в церкви и видела ее. Но она торопилась видимо не узнала меня.
- Вы хотите сказать, что она в Англии?
- Да.
- Я тоже хожу в церковь, но в каком именно?
Кэтрин написала адрес.
- Спасибо вам…
- Все не случайно.
Кэтрин обняла Анну и сказала.
- Не теряйте надежду найти ее.
Анна проводила Кэтрин до выхода.
- Всего доброго вам.
- И вам.
Кэтрин помахала вслед.
Анна зашла обратно в ее сердце наконец то загорелась надежда на то что все будет хорошо.
Вечером по пути домой она зашла в церковь и помолилась за детей. Придя домой она в подавленном состоянии легла спать.
Операция.
- Ну что вы готовы? - в палате собралось много медсестер, и они ожидали врача, - он уже в Англии. Анна погладила Мие по голове и поцеловала ей руки.
Через полчаса в палату зашел врач. Включив свет, они сделали ей наркоз.
Операция длилась около 7 часов.
Утром Алексей, успешно сделав операцию вышел с палаты и сел на пол сняв свою шапочку.
Позже вышла Надежда Павловна.
- Как вы?
- Нормально.
- Поздравляю вас. Вы справились. Ну что, как и обещала устрою вас в нашу клинику. Вы согласны?
- Да.
Весь взволнованный подбежал Петр.
- Как она?
- Все прошло успешно.
Петр обнял Алексея.
- Спасибо вам…
- Берегите ее.
Алексей уехал домой.
Они с Анной не узнали друг друга.
К Анне подошел Петр.
- Анна, спасибо.
- За что вы меня благодарите? Это нужно врача благодарить.
- За то, что вы не обозлились на меня.
- Знаете, у каждого из нас разные дороги.
- Согласен.
- В любом случае желаю вам счастья и берегите Мию.
У Петра появился блеск в глазах, от чувств, которые словно комом подкатили к горлу. Он провожал ее силуэт.
Анна осталась на работе. Чтобы следить за состоянием Мии. Но после терапии у Эдит открылось сильное кровотечение из носа. Она очень много потеряла крови.
- Эдит! Не теряй сознание! - Анна взяла полотенца и пыталась остановить ей кровь, прибежали врачи и посадив ее на коляску повезли в реанимацию.
- Что делать? - Надежда Павловна нарезала круги и ее взгляд упал на карточки, Анны которую она оставила открытой после того как записывала свое давление.
Взяв журнал, она побежала искать Анну.
- Анна! Где Анна? - звала она ее на помощь.
Анна была в отделе где Эдит поставили искусственную вентиляцию легких. Родители Эдит стояли и плакали около двери.
Надежда Павловна, приводя свое дыхание в порядок произнесла:
- Анна, смотри!
Анна взяла карточку и увидела, что ее анализ крови подходит Эдит.
- Но почему вы молчали? - сказала Анна, снимая свой медицинский халат.
- Скорее! - сказала Надежда Павловна.
Анна поторопилась за нею.
Подписав все нужные документы, они сделали переливание крови после чего Анна потеряла сознание.
Забеспокоившись о том, что Анна все еще не пришла Добролюбовы, поехали к ней в больницу. Остановив мимо проходящую медсестру, они поинтересовались о том в каком кабинете сидит Анна. Она указала на второй этаж. Они поднялись наверх где столкнулись с Надеждой Павловной.
- Простите, а как можно найти Анну?
- Идемте за мною.
Она пригласила их в кабинет.
- Присаживайтесь.
Чувствуя что- то неладное Лев Леонидович заволновался.
- Я сама хотела вас пригласить. В нашем онкологическом отделе лежат две девочки. У одной из них был порок сердца, который дал осложнение, а у другой лимфома. Первой мы успешно провели операцию благодаря врачу. А второй девочке не могли найти донора, и Анна оказалась подходящим человеком после переливания крови она потеряла сознание, но вы не беспокойтесь видимо она была очень слаба и истощена. Пока она лежит под системой.
- Девочка наша, - прошептал Лев Леонидович, в глазах у него появились слезы.
- Вы не переживайте все нормально. Завтра она очнется и все будет хорошо.
- А можно к ней зайти? - спросила Алевтина Григорьевна.
- Да.
Надежда Павловна привела их в палату.
Они сидели рядом с нею гладя ее руки.
- Все будет в порядке.
Побыв рядом до утра, они пошли домой.
- А где тетя Анна? - послышался голос в палате. Медсестра Кэтрин забежала к ней.
- Привет моя хорошая, как ты себя чувствуешь?
- Хорошо.
По ее розовым щекам было видно, что она идет на поправку.
- Она уехала домой?
- Да. Скоро вернется, Эдит ты главное рисуй.
Эдит посмотрела на свои фломастеры н столе и немного пристав достала их сама.
Кэтрин целый день была рядом с нею.
Алексей, узнав о том, что Анна после переливания потеряла сознание зашел к ней на следующий день со цветами, которые поставил рядом с нею на вазу.
Руки Анны стали шевелиться. Позже она открыла глаза.
От слабости она не могла сказать слова, но увидев его улыбнулась.
- Доброе утро Анечка. Помнишь я говорил, что никогда тебя не оставлю так вот я сдержал слово и вернулся за тобою. Наверное я виноват что заставил тебя так много переживать.- сказал Алексей гладя ее руку.
- Алексей?- произнесла Анна,- доброе утро. Не ожидала что наша встреча произойдет именно так.
- Это наверное знак чтобы я больше берег тебя и заботился о тебе. Я рад вас видеть.- Глаза Алексея блестели от радости.
- Я тоже. С приездом вас.
- Знаете что самое смешное, то что мы были вместе во время операции и не узнали друг друга…
- Правда? Это вы делали Мие операцию?
- Да.
- Как она?
- Хорошо. Очнулась играет в куклы.
- Ну слава богу, - Анна встала.
- Вам нельзя вставать.
- Перестаньте, со мною все в порядке, - Анна чувствовала себя бодро и хорошо.
Когда Анна встала с кровати и подошла к окну чтобы прикоснуться к цветам Алексей обнял ее.
- Ты не представляешь, как я скучал по тебе.
- Я тоже…
- Мне нужно идти. Вечером буду ждать вас около вашего дома.
- Хорошо.
Анна чувствовала неловкость что была не накрашена, но то что он принимал ее такой какая она есть оставалось неизменным.
В палату зашла Надежда Павловна.
-Ну наконец то! Анна Львовна! Вы меня напугали! Как вы?
- Все хорошо. Кажется, просто от слабости закружилась голова.
- Да.
За нею зашла Кэтрин.
- Анечка! Как рада что вы пришли в себя. Вас там Эдит ждет.
- Эдит?
- Но вам нужно идти домой прийти в себя отдохнуть. Сегодня я буду работать, а завтра вы.
- Хорошо.
Взяв сумку, она направилась в сторону дома.
Солнечный день поднимал настроение, и она понимала, что ее жизнь налаживается.
Зайдя домой она почувствовала вкусный запах пирога и перед ней стоял стол, накрытый вкусными блюдами.
- С возвращением.
- Не нужно было тетя.
- Давай, мой руки и садись. Скоро Лев Леонидович придет.
Приняв душ, она села за стол и позже приехал Лев Леонидович.
- Ну слава богу все в сборе.
- Как давно мы вместе не ужинали. - сказал Лев Леонидович.
- Как девочка?
- Все в порядке.
- Ну что ты поедешь с нами на выходные домой? У Елены будет свадьба.
- Поеду, - Анна мысленно думала об Алексее хотя все еще не верила своим глазам что он приехал, и она видела его.
Вечером Анна надела красивое платье и увидев около калитки Алексея вышла к нему.
- Добрый вечер, - Алексей был в красивом смокинге.
- Добрый вечер, - улыбнувшись сказала Анна, - даже не верится, что ты приехал.
- Вы не надеялись больше меня увидеть?
- Признаться честно, да. Но не было счастливее человека, когда, открыв глаза первым делом увидела я вас.
- Вы мне льстите.
- Нет.
- Я очень скучал по вам. Анна вы будете моей девушкой?
- Я согласна.
Они слились в поцелуе, в котором Анна забыла про все свои обиды и переживания.
- Куда пойдем?
- Пошлите в ресторан.
Пройдя мимо парка Анна вспомнила про встречу с Петром и поняв, что все это осталось в прошлом она улыбнулась ведь теперь ее ждала новая история счастливой любви.
Утро. Работа.
Анна подошла к палате и тихонько зашла к Эдит, боясь ее разбудить.
Она поставила ей систему и сев рядом увидела, что Эдит смотрит на нее счастливыми глазами.
- Привет, моя хорошая. Извини что меня не было долго. Как себя чувствуешь?
- Хорошо.
- Пойдем сегодня на озеро?
Эдит покачала головой.
- Это я нарисовала вчера, - Сказала Эдит протянув ей лист, на котором она нарисовала девочку, которая сидела на радуге.
- Это вы.
- О боже, как же это красиво.
-Подарок.
- Спасибо, я ее обязательно повешу на стене и буду вспоминать о тебе.
Через 4 дня, за Эдит приехали родители и она могла сама ходить.
Анна проводила ее, еле сдерживая слезы. Понимая, что очень к ней привыкла.
- Вот и за Мией завтра приедет отец.
- Хорошо, что все они здоровы и счастливы.
Анна зашла к Мие.
- Я слышала ты поедешь домой? - сказала Анна.
- Да.
- Ты знаешь о том, что ты умничка?
Мия улыбнулась.
Анна собрала ее вещи и находилась рядом пока не приехал Петр.
- Спасибо.
- Счастливо, - Анна вышла с палаты.
- Анечка зайдите ко мне! - позвала ее Надежда Павловна, - это вам! - протянула она коробку конфет и конверт. – В знак благодарности от родителей Эдит.
- Спасибо.
- У вас уже кончается практика. Останетесь у нас работать?
- Спасибо конечно вам, но мне нужно ехать повышать квалификацию.
- Хорошо, в любом случае знаете, что здесь вас ждут.
-Хорошо.
После того как Анна забрала документы о прохождении практики вечером она решила прогуляться до церкви, про которую ей сказала Кэтрин.
- Дочка? - произнесла женщина которая сидела на скамейке.
Анна посмотрела на нее.
- Наконец то я нашла тебя…- Рядом с нею была Кэтрин, которая лежала в клинике где работала Анна.
- Мама? - Анна увидела в ней родные черты лица и подойдя к ней обняла ее. Эти Объятия словно теплом окутали ее сердце, и она впервые почувствовала, как пустота в ее сердце исчезла и эти объятия словно накрыли ее двумя крылами под которыми она, была под защитой.
- Прости меня. Я не могла поступить иначе. Я тебя не бросала я тебя просто оставила в надежных руках. Но потом меня сразила болезнь после чего я потеряла память и вот два года назад стала все вспоминать и Кэтрин привела меня сюда она была все время со мною. Ну а я узнала тебя по глазам.
От мамы она чувствовала доброту и искренность.
- Все уже в прошлом.  А про отца н не хочу спрашивать.
- Он скоро приедет за нами. Развелся. Понял, что кроме нас ему никто не нужен.
- Я не хочу уезжать мам. Останусь здесь. Буду периодически приезжать к вам в гости.
- Как пожелаешь милая.
- Рита? - сказала Алевтина Григорьевна, увидев, как они зашли домой.
- Здравствуй Алевтина.
- Пожалуй мы оставим вас двоих. - Сказал Лев Леонидович прикрыв дверь.
- Как ты можешь объяснить свой поступок?
- Как, ты ведь знаешь в каком положении мы находились. Я знала, что ты будешь с нею и решила поехать чтобы устроить новую жизнь и вернуться за нею.
Маргарита рассказала ей всю правду.
На следующий день они поехали в Золотонецк.
Анна почувствовала, как сильно она изменилась за это время.
Дверь открыла Елена.
- Привет подруга!
- Анечка! Привет! - они крепко обнялись.
- Надо же как ты изменилась.
- Ты тоже. Даже не верится, что мы увиделись!
Они поднялись в комнату Анны Елена помогла ей поднять вещи.
- Ну что, как и обещала тебе вот подарок на свадьбу! - Анна дала ей огромную коробку, в котором лежало красивое белое платье которые ослепляли глаза.
- Господи, оно так прекрасно!
- Я сдерживаю свои обещания.
- Мне столько всего тебе нужно рассказать! - Сказала Анна.
- Мне тоже. Побыв в другом месте, я поняла, насколько сильно я изменилась.
- Вы просто стали взрослее.
- К тому же только теперь понимаю, что все не случайно и все наши встречи тоже.
- А помните, как к вам приходил Петр?
- Помню. Какая же я была наивная…
- А ведь по нему и не видно было что он обманщик.
- Лишь только сердце зорко. Может поэтому мне что -то подсказывало уезжать.
- Да.
- Теперь я счастлива.
- Я очень рада за вас.
- А как у вас со Славкой?
- Нормально, влюбился в меня как устроился сюда и проходу не давал. Очень был настойчивым.
- И ты тоже влюбилась?
- Ну он мне понравился своими поступками.
- Я тоже рада за тебя.
- И что в итоге Анна Львовна?
- Настоящая любовь она всегда рядом!


Заключение.
Анна купила красивое платье Елене и всей семьей вернулись в Золотонецк. Елена и Вячеслав сыграли красивую свадьбу. Петр и Елизавета долго не живут вместе через год расстаются, и он остается один сожалея о том, что упустил Анну.
Алексей и Анна уезжают вместе во Францию жить где около Эйфелевой башни он делает ей предложение и вскоре играют красивую свадьбу, позже родятся двое детей двойняшек мальчик и девочка.
Мама часто приезжает к ним в гости.
Алевтина и Лев Леонидович так же навещают Анну.
Позже Анна становится терапевтом, а Алексей кардиологом.


Рецензии