Небо в ладонях

Я находилась в ужасном смятении и мне было сложно сосредоточиться в своих внутренних ощущениях мне впервые было трудно различить ложь от правды. То ли дело было в моём отвыкании от процесса доверительного общения то ли и вправду внутренняя интуиция снова своим звонком временами напоминала мне о себе. Тогда в прекрасный летний вечер судьбе было угодно сделать для меня подарок и наверное когда я шла на встречу мне казалось что она говорила " Ты заслужила " и слегка толкала меня за плечи чтобы скорее обрадовать. Признаться, я всего лишь шла из за скуки но даже не подозревала что это чувство подведёт меня к тому чего я не ожидала и к тому что я найду пристань для своего сердца.
Глава 1
"Никогда не знаешь насколько безопасно твоё намерение открыть свою душу полностью человеку,  не побоишься ли ты что тебе не плюнут туда и не пройдутся по ней грязными ботинками растоптав все твои цветы под названием чувства  и благие намерения которые ты так с любовью берегла и заботилась о них?"-Спросила я себя тогда.
Так прошёл год моего недоверия и наслаждения одиночеством которое меня раньше пугала, но это был единственный случай который оставил во мне огромную рану от разбитых моих надежд и унижении. Я нашла себя, я восстала из пепла как восстаёт птица Феникс и это было главной для меня победой, победой в моей борьбе с самой собой и я нашла в себе силы простить и тогда цветы мои стали снова расти и тянулись к теплу моего сердца которое я вернула себе.
Знать бы что ждёт каждую из нас в будущем, чтобы избежать некоторых людей, но если избежать их сможем ли мы стать такими какие мы есть сейчас? Сильные, благородные, милосердные и до сих пор любящие  любящие несмотря ни на что! Наверное в этом и есть храбрость женского сердца где живёт искренность, где собраны самые лучшие качества которые пересекаются с гордостью, которая в нужный момент скажет - 'Хватит! Остановись! Это не правильно ". Как то я дала себе слово что ещё раз пережить такую боль не смогу и как могла избегала знакомства чтобы оградить себя от того что было. Но у моей судьбы были другие планы и она решила внести корректировки в мою личную жизнь чтобы разбить мои ложные опасения и навсегда вернуть мне целостность души.


Рецензии
Приветствую!
Интересный рассказ, душевный.
"Знать бы что ждёт каждую из нас в будущем, чтобы избежать некоторых людей, но если избежать их сможем ли мы стать такими какие мы есть сейчас?" - согласна с этим, такие люди учат нас быть собой, знать, что нам нужно, а что нет. Люди, посланные для уроков, бывает меняют наше представление о многом. И избегать каждого не получится. Нужно принимать и извлекать уроки от каждого ушедшего человека.

С уважением, Светлана

Света Скай   07.11.2022 11:23     Заявить о нарушении