Душевные муки

"Любовь приходит в сердце, чтоб остаться" Ирина Самарина


Боже мой! У всех мужья, как мужья, а мой — непутёвый! На работе, как вол, за всех вкалывает, а дома - не допросишься! Всё сама, сама...Устала, надоело! По документам есть муж. А где он?Только за обеденным столом, да на диване у телевизора!
Скажете, но он же зарабатывает на безбедное твоё существование! Что-то в этом, конечно, есть, но ведь это он не даёт мне совершенствоваться в карьере! Нет, скажу я вам, мужик, вроде, и есть, а жизни нет!
Копила я в себе недовольство, копила, но, когда дети выросли,решилась и высказала всё, что о муже думаю. И что же? Думаете, сразу кинулся помогать по дому? Нет! Собрал вещички и ушёл к моей соседке Лидочке!
Ну, и пусть! Первое время кайфовала! На работе можно задерживаться, с подружками встречаться не только украдкой в кафе, но и дома, хвастаясь своими находками в кулинарии.
Но очень скоро всё приелось! Подружки уходили к своим мужикам, а я оставалась одна...
Пыталась завести знакомство по интернету, ходила на вечера «кому за»… Одни старики попадаются! Вот сижу теперь на своей кухне без дела и грущу. А может быть, не надо было укорять мужа в открытую, а как-то похитрее заинтересовывать его совместной работой по дому? Да! Хорошая мысля приходит опосля!
Теперь вот жду, а может быть, Лидочке надоест мой лежебока, и он снова домой
вернётся?!
Любовь приходит праздником в сердца
И озаряет жизнь подобно солнцу.
Эх, жить бы так до самого конца!
Вот только редко это удаётся.
                Любовь приходит в сердце, чтоб остаться,
Но вот с судьбою ей не потягаться!


Рецензии