Колобок. Уровень PRO

Колобок был сотворён из всего, что по сусекам наскребла Бабка. А сусеки были полны всякого добра!
Основу белково-хлебной жизни Колобка составил протеин. Всякие минералы и витамины С, D, B, черника и прочие Омеги 3. Вишенкой на этом колобковом «торте» был чеснок, которым натерла ему все бока Бабка. По её глубокому убеждению чеснок - это щит, на «коже»-корочке ее ребёнка.

Короче, Колобок был очень полезный и очень... благоухающий. На закусь пойдёт, но жить с таким, то ещё удовольствие. По сколько родителям все дети милы, они только радовались этому чуду с чесночным духом.

Его обучали всяким премудростям, пока Колобку не стало тесно в отчем доме, и он не решил свалить из него!

–  Свобода!!!- кричал Колобок, катясь по проселочной дороге.
–  Какая ещё свобода?- из-за куста выкрикнул Заяц, трясясь всем телом. Запах его слегка пугал.
–  Ну как какая? Свободно катится по дороге! Не учиться, не сидеть дома и сохнуть от тоски! Только немного страшно... за будущее, - начав за здравие, окончил за упокой Колобок.
–  Вот я и прячусь от всех, страшно. Кругом того и гляди любой съесть может, - заяц вытянул нос и принюхался опять к собеседнику. - А чем это от тебя так пахнет?
–  Ну, это... - Колобок покраснел одним боком, да Бабуля защиту ставила.
–  З- Заботливая, - позавидовал Заяц.
–  Ай, покачусь дальше, хоть и страшно, - преодолев трусость в виде Зайца, сказал Колобок.

***

–  Эй, чучело! Ты кто? - окликнул Волк Колобка.
–  Я не чучело, - отряхивая пыль с носа, обиделся Колобок.
–  Да как же не чучело, если лицом по земле катишься? - хохотнул Волк.
–  Ну знаешь жизнь скатает, не так покатишься, - вздохнул Колобок.
–  Да ты философ, я посмотрю, - Волк открыл баночку газировки «Заводная Вишня с колой». - Будешь? - спросил он участливо.
–  Не люблю вишню, от неё как заведёшься, потом не остановится. А я хочу ещё местные Красоты оборзеть.
–  Ну ты только не сильно то оборзевай, а то ишь! Понакатили тут!
–  А у тебя есть ещё какой-нибудь вкус попить? - слегка обнаглев, спросил Колобок.
–  Нормальный такой кусок теста с претензией на вкусы! - присвистнул Волк. - ну глянь там под деревом «Испанский апельсин» вроде завалялся.
–  Вот! То что надо! Люблю Испанию!


Колобок с Волком сидели на обрыве и смотрели на потрясающую панораму, открывшуюся с горы.

–  Слушай, Серый! А девочки тут есть? - оживился Колобок после испанского апельсина.

Волк подозрительно посмотрел на него, пытаясь определить пол.

–  А тебе зачем?
–  Ну ты чего дурак что ли? - обиделся тот. - Девочки - это ух!
–  Ну есть тут одна. Только смотри? хитрая уж больно. Девочка эта… - Волк вздохнул о чём-то своём.
–  Не сложилось? - посочувствовал Колобок.
–  Да иди ты лесом, - очнулся Волк, - будет тут мне ещё сочувствовать кусок теста, напичканный витаминами. И неизвестно какого пола! - вбил в крышку гроба последний гвоздь в их разговор Волк. - Значит так! Покатишь налево, направо... там сам разберёшься! - и ускакал.
–  Глупый ты, Волк, - вслед Серому сказал Колобок, - но я никому не скажу.

Колобок посидел ещё на обрыве, полюбовался закатом, взял из закромов Волка ещё пару баночек газировки со словами: «Ну девонька, жди меня! Я качусь к тебе!» - и лёг спать под дубом.
Глупость в виде Волка покинула его.


***


Утро выдалось тёплым и по залитой солнцем лесной дорожке Колобок покатился, согласно маршруту Волка. Баночки гремели как побрякушки. Не придёшь же к девушке с пустыми руками.

–  О, какое совершенство я вижу! - нежный ласковый девичий голос заставил остановиться Колобка, и как под гипнозом прислушиваться. Неужели это о нем?
–  Какой ты совершенно округлый! Ты знал, что окружность - это совершенная фигура? - спросила Лиса.
–  Эээ, только я не окружность, и даже не круг. Потому что окружность - это лишь линия, а круг- это ещё и заполненность пространства внутри этой линии. И все это в 2D объёме. Я же - 3D объемный шар! - выдал Колобок неизвестно откуда всплывшие знания по геометрии.
–  Вау! Да ещё и умный! - Лиса продолжала восхищаться и льстить.
–  Ну да, меня учили Дед с Бабой. Говорили, что я умненький.

Лиса смотрела с восхищением и Колобок раздухарился:

–  Не желает ли дама выпить чего-нибудь?

Колобок достал из сумки две баночки, аккуратно смахнул с них пыль и выставил перед Лисой.

–  Дама предпочитает вкус Морозная клюква или Жаркие тропики?
–  Ну клюкву на морозе я уже пробовала, пожалуй тропики! - выбрала Лиса.
–  Какой изысканный вкус, - продолжал Колобок соблазнять красавицу. - А хочешь я подарю тебе цветок, растущий в степи, на камнях, в засухе!

Лиса смотрела на него с интересом, прихлебывая тонизирующий напиток с вкусом тропиков и воображение ее разгоралось.

–  Цистанхе - это чудо чудное и диво дивное, - продолжал Колобок, входя в раж, - он так силён, что растёт в камнях и берет влагу из корней кустарника хозяина.
–  Паразит что ли? - удивилась Лиса.
–  Да какая разница! Цистанхе прекрасен при Луне! Своим бледно жёлтым или сиреневым окрасом, он знаешь что в себе концентрирует?
–  Что? - вытянулась всей мордой Лиса к Колобку.
– Память плюс! - Колобок аж подпрыгнул, как мячик на поле с гольфом, которым ловко пытались попасть в лунку.
–  Чью память плюс? - не поняла Лиса.
–  Ну как чью? Того, кто его будет есть.
–  А что его ещё и есть надо? - тут Лиса начала выпадать из разговора.
–  Ну, конечно! И запивать каким-нибудь ароматным чаем.
–  Ты меня запутал совсем! Я думала ты мне цветок дарить собрался, - недоумевала Лиса.
–  Точно! Цветок! Но лучше букет! Букет здоровья! Память будет самой лучшей во всем лесу.



***


–  Так-так! Кто тут память расширяет? На сколько гигов?

Лиса тихо отползла в кусты, завидев Медведя.

–  Я про хорошее кровообращение в мозгу, - попробовал объяснить Колобок, но было поздно.

Медведь блогер услышал слово память, а его айфон уже давно верещал, что места для памяти нет. Так что без вариантов.

–  Я не расслышал сколько гигов памяти можешь подкинуть?

Медведь был вейпером, дымил как паровоз и блогером, снимая всех подряд. Вообщем полностью отвязным типом во всей лесной чаще. Колобок как-то оказался не готовым к такой быстрой смене собеседника. Лиса ему нравилась, а этот громила туповатый нет.

–  Ну могу террабайт подкинуть, если ты нас с девушкой оставишь наедине, - нашёлся Колобок.
–  Террабайт?! - Медведь аж икнул, отняв баночку с жаркими тропиками у Лисы.
–  Да! Соглашайся! Предложение действует полчаса, - откуда у Колобка взялись навыки менеджмента, он даже не представлял.
–  Ну давай, согласен, - Медведь развалился на полянке. Лиса стояла недалёко и наблюдала за всем.
–  Медведь, вот тебе флешка, - Колобок достал ее из сумки, - и иди скачай на свой гаджет прогу, она там одна. Потом введи этот пин-код, потом скажи «Ку» и только после этого перезагрузи своё устройство, чтобы память обновилась. И не включай раньше завтрашнего утра!

Медведь взял флешку с уважением посмотрел на Колобка и уже хотел уйти, как тормознул:

–  Слушай, но если ты меня обманул, то я тебя отправлю в закат в прямом эфире, - угрожающе пообещал он.
–  Я понял, - согласился Колобок.

–  Так на чем мы остановились? - спросил он Лису.
–  На паразите цветке, который нужно есть, чтобы память на террабайт увеличилась.
–  М-да, Волк говорил ты хитрая, но ничего не сказал про ум, - пробурчал про себя Колобок, но вслух выдал:
–  Я тебе лучше подарю блеск для губ и косметические очищающие салфетки. В дороге очень удобно. Смыла салфеточкой макияж и вуаля! Чисто и увлажненно!

Лиса расплылась в улыбке, поддавшись чарам учёного Колобка. Они мило болтали до утра о правильном образе жизни, о цвете помады, что ей так идёт и о том какой стиральный порошок для цветного меха ей будет в елку для ее роскошной шубки.

–  Я скоро вернусь! - в рассветных сумерках попрощался Колобок и укатился на восходящее Солнце, довольный, что познал и Хитрость Лисы и Силу Медведя.

Рассветное Солнце давно ждало родного отпрыска в свои объятия. Ведь Колобок - это маленькое Коло (Солнце). Вот почему мы так любим все круглое, мягкое и тёплое. Поляна ждала Колобка после большого Солярия. Правда, это уже будет прожаренный парень.


Рецензии
Мне понравилось. Интересно, детям не пробовали вслух читать?

Виктор Томилов   07.08.2023 06:12     Заявить о нарушении
Не пробовала) но есть идея некоторые стихи и миниатюры насчитывать с видео и на ютуб размещать

Юлия Фаона   07.08.2023 06:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.