Причина опоздания

- Впустите, профессор! Поверьте, я совсем не виновата в своём опоздании – это всё обстоятельства! Послушайте, пожалуйста… Вещи собрала с вечера, 10 раз перепроверила, легла и встала рано – вышла на час раньше. Вы мне верите? Сажусь на троллейбус, он едет-едет и тут… ну Вы знаете, погода была дождливой…
- Долгая?! Ну что за сказки вы мне рассказываете? Я же знаю, где вы живёте и что на улице солнечно!
- Но Александр Михайлович! Вот вам Намасте;!
(Студентка молитвенно сложила руки.)
- Ей-Большому Взрыву, ехала я далеко! И под дождём! Литосферные плиты сместились и мой дом оказался в районе Старого Крыма. Там был дождь и одна туча всю дорогу сопровождала автобус – примагничивалась к нему!
- Вера! Вы мне зубы не заговаривайте! В самом начале сказали, что ехали на троллейбусе, а теперь – на автобусе?
- Совершенно верно! Это гибридный транспорт – наполовину троллейбус, наполовину – автобус. Едет себе с опущенными рожками, а как провода встретит – поднимает. Как цепанулся за мокрые провода – разряд! Молния ударяет в асфальт и впереди разрастается трещина и наполняется дождевыми водами, а автобус-троллейбус наполовину в эту реку ушёл. Я едва выбралась – через задние двери. Смотрю, а там крокодилы плавают.
- Какие ещё крокодилы?
- Ну… В эту лужу ещё упал грузовик, который вёз крокодилов – видимо, в зоопарк. И они повыплывали, а я не хотела становиться их лёгкой добычей.  Обглодали бы до костей – пришла бы в облике скелета, да ещё и без мозгов. Как я смогу учить функциональный анализ тогда? Посредством костного мозга, что ли? Я стала искать способ миновать образовавшийся водоём с хищниками. А время поджимало… Делать ничего не оставалось. Я вызвала аэротакси – за мной прилетел вертолёт и я сказала «Быстрее, уважаемый! В универ опаздываю! Прилетим вовремя – оставлю чаевые». Ну мы и полетели. Уже практически на месте, у меня ещё 2-3 минуты. Пролетаем над тем высоким зданием напротив пятого корпуса, а там на крыше два шкета с рогатками. И как выстрелят в лопасть! Метко стреляют, гадёныши! Перестреляли все лопасти – вертолёт и упал на крышу. Мальчики посмеялись и сделали на фоне происшествия селфи с квадрокоптера на дистанционном управлении. Пилот заявил: «- Звоню в полицию!» «- И что вы нам сделаете?» - рассмеялись шалуны, сели на огромный квадрокоптер и улетели. Вертолёт тоже преследовала назойливая туча и она залила водой всю многоэтажку. Крыша и стены дома покрылись мхом, грибами и с дома стали стекать водопады. Такое красивое зрелище, вот честно! Да ещё и туча рассеялась – засветило Солнце. Но мне было, увы, не до созерцания. Думала я о том, как спуститься с этого скользкого здания. Вижу тут студента на крыше пятого корпуса, у него был канат. Увидел меня – кинул один конец. Я его привязала и спустилась по канату на крышу ВУЗа. Благодарна была тому дежурному студенту, он мне помог и найти дорогу с крыши до кабинета. И я опоздала на 5 минут…
- Вера? Но вы ведь взрослая девушка. Уж не думаете ли, что я в это поверю?
- Поверите, профессор, поверите! Я подошла к кабинету и тут как заиграет рок-н-ролл. Я открыла глаза и поняла, что проспала. Будильник шумел уже полчаса. Не люблю опаздывать, но и просыпаю в последнее время – видимо, организм истощился совсем и требует больше отдыха. И вот-такой любопытный сон увидела. Как вы думаете, что он может значить?


Рецензии