отрывок о дождях. стихи юности

               А без любви в душе идут осенние дожди ,         
               нет настроения и опустились руки...
               Тоска..Уж не свихнуться бы от скуки...
               и не кричит никто мне-
               Подожди!

               И нет любви...
               идут дожди,
               смывая боль и все следы,
               неся с собой одну усталость...



  отсебятина:

  Увидела картинку,удивилась,живая картинка на страничке прозы..,стырила я у
  кого-то эту
  картинку со странички,не обессудьте,спасибо автору ,кто эту картинку создал,и
  спасибо человеку ,кто эту картинку нашел ,и я у него "стырила".
  а потом начала вспоминать ,что у меня были
  такие строки о дождях,подходящие к этой картинке...отыскала  их аж на
  стихире,куда я почти не захожу.

  Читаю,но ,слава Богу ,сейчас  у меня:
                "новая влюбленность ,
                новые мечты,
                снятся сны цветные
                и конечно ты"


Я упиваюсь твоим голосом...
и вновь и вновь я слушаю его
в душе спокойствие -отрада...
О,Господи,как мало мне ,
как мало мне для счастья надо...


   не вспомню откуда  эти строчки...то ли чьи-то ...то ли мои...неважно...
   важно ,что абсолютно сейчас не созвучна с ними , с унылостью и дождями...
   а созвучна:
                ты мое наваждение.
                ты мое вдохновение...
                восторг...полет души
                и восторг...                ***
 «И сердце вновь горит и любит от того, что не любить оно не может «Пушкин .





Рецензии
Все так прелестно:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   07.11.2022 17:48     Заявить о нарушении
спасибо!гуляю у моря.быстрая ходьба.

Алона Оникс   08.11.2022 01:17   Заявить о нарушении