И птицы вновь заселят гнёзда-колыбели

Пора давно мне спать, я два часа зеваю.
Но всё смотрю в глаза — чаруют, увлекают…
Компьютер мой гудит — на вирус проверяю.
Ладошку холодит смартфон, а я читаю
И всматриваюсь в фото, ты счастлив там и рад…
Мне утром на работу, но 'манит, 'манит взгляд…
Чего не знаю в жизни? Зачем в тебя вникаю?..

В окне берёзу в иней морозец наряжает…
Пройдёт метелей месяц, потом весна, капели,
И птицы вновь заселят Гнёзда-колыбели,
И в суматохе буден будут петь, звеня…

А ты тогда где будешь? Вдруг — в сердце у меня?..

© Наталья Алексеевна Исаева



3 редакция
Свидетельство о публикации №122110700860
http://stihi.ru/2022/11/07/860


Рецензии
Как красиво сказано:
Гнезда-колыбели!

Пётр Давыдченко   15.11.2022 17:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.