Дорогой дневник

    Дорогой дневник


    - Что же надеть? Камуфляж? Маску дракона? Подумает ещё, что я ненормальный. Фрак? Слишком официально, да и цилиндр куда-то закатился. А может, не ходить вовсе? Я ей не понравлюсь. Разве я могу кому-то понравиться? Боже, она меня увидит! Что же надеть?
    *
    «Дорогой дневник! Сегодня я ходила на свидание. Мы собирались посетить музей, но он пришёл в рыцарских доспехах.  На входе сработали металлодетекторы, и нас не впустили. Я ни разу не была на свидании с рыцарем. Это так романтично. Правда, его латы сильно скрипели. Наверное, он их давно не надевал.»
    *
    - Зачем я её пригласил на второе свидание? Теперь она точно увидит, какой я никчемный человек. Хотя она сказала, что ей понравилось. Или это латы скрипели? Она не могла такого сказать. Я никому не нравлюсь. Надо смазать латы. Что же надеть?
    *
    «Дорогой дневник! Сегодня он пришёл в водолазном костюме. Мы решили посидеть в кафе. Он не стал снимать маску и налил кофе прямо в трубку, а потом забулькал и убежал. Он такой весёлый! И в ластах смешно бегает!»
    *
    - Я совсем сошёл с ума. Мы опять встречаемся. Не понимаю, почему она опять согласилась прийти, ведь во мне нет ничего хорошего. Ладно, я ей это докажу, она всё сама увидит. Так, а что надеть?
    *
    «Дорогой дневник! Мы опять ходили на свидание. Он надел берет, тёмные очки и наклеил усы. А ещё он принёс свой рентгеновский снимок, тряс им у меня перед носом и кричал: «Ты что, не видишь, тут нет ничего хорошего! Я ужасен!». Потом у него отклеился ус, и он опять убежал.»
    *
    - Никуда я больше не пойду. Какой смысл? Теперь она всё знает про меня и, наверное, отвернётся, когда увидит.
    *
    «Дорогой дневник! Кажется, я влюбилась! Он забыл свой рентгеновский снимок. Я поставила его в рамку и каждый день любуюсь. Когда же следующее свидание?»


Рецензии
Точно. Быть самим собой - самое верное средство!
"Когда же следующее свидание?" :)

Мария Мерлот   20.02.2024 05:27     Заявить о нарушении
Но не у всех получается.
Спасибо)

Ирина Играева   20.02.2024 17:13   Заявить о нарушении
Так он и есть такой - неуверенный. :)

Мария Мерлот   20.02.2024 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.