Про азарт

2018 год. Седьмое июля.

Вот и наступила суббота. Конец трудовой недели. В больнице стало тихо, ушла суета медсестер, вечно куда-то спешащих по своим неотложным делам. Тишина и покой.

После обеда, пациенты успокоились на своих жёстких кроватях. Кто-то заснул и видит уже десятый сон, кто-то мусолит зачитанный до дыр детектив, а кто-то уткнулся в свой смартфон и сосредоточено водит пальцем по дисплею. В общем, обычный выходной день в больнице.

Я, после реанимации, по счастливой случайности, попал в отдельную палату, в которой был телевизор.

Это обстоятельство меня очень обрадовало и воодушевило. Ведь даже недавний инфаркт не смог убить мой интерес к футболу и веру в победу нашей сборной!

Сегодня должен был состояться четвертьфинал чемпионата мира! У нас в России! В Москве!

Это событие я ждал наверное всю свою жизнь!

И так прекрасно всё сложилось. Я не умер, у меня отдельная палата и в ней есть исправный телевизор. Видимо Бог не оставил меня своим вниманием и внял моим молитвам!

Стрелки на моих часах как будто замерли. Время двигалось, словно струя густого меда, который медленно вытекал из банки.Чтобы как-то себя занять, я ходил по больничному коридору, а в моей душе, откуда-то из её глубин, поднималось волнение, которое постепенно охватывало меня с головы до ног.

21.00. Матч начался.

Я прильнул к экрану телевизора и весь превратился в ожидание. Мои глаза внимательно следили за перемещениями футболистов, а обостренный слух ловил гул возбужденных трибун.

31 минута матча. Гооол!

Наши забили! Вот оно счастье!

Азарт овладел мной полностью! Кровь в жилах забурлила под воздействием адреналина, а из горла раздался непроизвольный короткий вскрик.Я вскочил с кровати и со всей силы сжал руками её поручень. Это помогло мне сдержать эмоции, которые бушевали у меня в груди.

Матч продолжается, напряжение нарастает. Я просто физически ощущаю чувство тревоги и беспокойства за результат.

Давление хорватов на наши ворота нарастает, ребята всё больше обороняются и начинают уставать.

39 минута матча… Гол в наши ворота…

Из моей груди вырывается сдавленный стон! Сердце пронзила острая боль.Это моя душа сжалась от горечи неизбежного и несбывшегося.

Но надежда умирает последней!

Второй тайм. Игра без голов, но ничьи не будет. Идёт дополнительное время.

100 минута матча... Опять гол в наши ворота...

Я закрываю глаза в немом ужасе от произошедшей трагедии! Прижимаю ладони к лицу и хочу, чтобы это был просто сон, страшный сон…

Матч продолжается. Наши футболисты предпринимают последний решительный натиск. Истекают последние секунды матча.

Я уже не сижу спокойно на кровати, а кружусь вокруг телевизора в каком-то немыслимом ритуальном танце и постоянно шепчу – забейте, забейте, забейте!

Гооол!

Ааа! Вот вам! Получите сволочи!

Я кричу эти фразы во все горло и колочу в исступлении кулаками по стене палаты. Весь мой нарастающий азарт и жажда гола сублимировались в этом крике.

Испуганная медсестра врывается ко мне в палату и недоуменно смотрит на меня. Я замолкаю и с мольбой смотрю на неё, сложив руки лодочкой у груди.

Девушка что-то возмущённо мне говорит, а я смотрю на неё молча и счастливо улыбаюсь…

А в каких случаях Вы испытывали это чувство?


Рецензии