Самасобойя

Она снова плакала. Сколько бы я не говорил бы, что всё хорошо, что ничего не имеет значения,  она всё равно продолжала плакать. Говорила про тоскливую осень, про дожди, совершенно не понимая, что осень небыла тоскливая, это Женщина-планета подготавливала свою дочурку-природу ко сну, мыла её перед сном, чтоб потом бережно укрыть чистым снежным одеялом, до весны, до нового утра. Но она не видела этого. Она видела мокрую, тоскливую, холодную осень.
Она жалела себя, обижалась, разочаровывалась,  боялась. Всегда находилась какая-то новая причина.
- Ну что ты плачешь? Спросил я.
- Ничего. Сама собой я заплакала... ответила она.
Она не могла справиться сама с собой. Я вслушался в сказаное ей, в эти её слова "Сама собой я заплакала" улыбнули меня. "Самасобойя заплакала"
Эта  её "Самасобойя" жила в ней сама по себе, и ОНА настоящая не замечала этого чужого и враждебного ей существа. Ей казалось, что это её мысли, её печали, её Страхи и разочарования. Она не понимала, что ОНА настоящая,  которую обманули и загнали в самые глубины подсознания - не может плакать, расстраиваться, переживать, бояться. Может только любить, радоваться, благодарить и быть счастливой, ОНА забыла, что  именно это её нормальное состояние. "Самасобойя" внушила ей, что ОНА и есть она.
И ОНА не замечала подмены. Когда я успокаивал её,  говорил "- не плач, ведь всё хорошо, всегда ведь находился выход, и сейчас найдётся ".  Выход и вправду всегда находился, и чаще всего тогда, когда мы отпускали проблему и просто доверчиво верили в то, что БОЛЬШЕ нас.
Но на этот раз её солёные слёзы не просыхали. Что же делать? Думал я. Что же делать?
И я решил попробовать достучаться до НЕЁ, до той что всегда жила в ней. До той,  которая перед приходом в этот мир подготовила для себя всё лучшее, свой план, свой поток в котором было всё,  в котором был и свой человек, именно свой. И Вселенная испоняла этот план, он существует этот поток, но эта её "Самасобойя" всегда уводила её от этого потока в сторону.
-  Слушай. Сказал я.  Слышишь шум волн?
- Слышу... Всхлипывая сказала она.
- А кто слушает того кто слышит?
- Не понимаю... Она странно посмотрела на меня.
- Видишь волны?
- Вижу...
- А кто видит того кто смотрит?
- Я?
- Какое "Я"?
- Вот сейчас ты разочарована. А кто наблюдает за той, которая разочарована?
Понимаешь?
- Не совсем... Сказала она перестав плакать.
- Понимаешь? В тебе две "Я"
Одна настоящая, та что была всегда, та что никогда не рождалась и никогда не умрёт, и другая - сущая эгоистка. Кстати от слова ЭГО и происходит это слово. Прикинь, часто так происходит что люди общаясь друг с другом не общаються по настоящему. Общаються их ЭГО, их роли, маски... не знаю как сказать, но не ОНИ сами. От этого и проблемы. Всякие проблемы.
Твоё Эго разочаровано от поступка Эго другого человека.  Твое  Эго это не ТЫ сама, но оно живёт в тебе, в каждом из нас, как и в нём. Твоё Эго выбрало его, и конечно ошиблось, как и раньше ошибалось с другими мужчинами, лишь твоё настоящее Я найдёт своего мужчину, с котором на одной волне. Так устроена наша Вселенная - что внутри, то и притягиваеться. И в твоей вселенной есть человек с которым хорошо быть вместе,
хорошо всё делать вместе, заниматься сексом, заниматься делами, хобби,  воспитывать детей, да что угодно, вместе на одной волне, в унисон, в любви.
Эго смертно и пугливо. Стремится управлять человеком, ищет решения и никогда не находит, потому что не может, не способно, нет у Эго такой способности, находить правильные решения и устраивать судьбу, потому что эти решения вне зоны человеческого мира. Вне зоны. Понимаешь?
Выйдя из зоны, ты обретёшь свободу и увидишь всё по другому, другими глазами.
Я рассмеялся. Действительно другими глазами. Услышишь другими ушами.
Но почему человек не может управлять сам? Вот ты хочешь сама управлять собой?
- Конечно хочу.
- Вот и начни, и не слушай свою эгоистку.
Она не помощник тебе. На самом деле  Вселенная позаботиться о тебе настоящей. Это не значит, что не нужно работать, и теперь можно ничего не делать. Это значит жить дальше, любить себя, ублажать и радовать своё любимое тело, просто жить. Мы пришли  сюда жить на всю катушку, на всю катушку быть счастливыми, радоваться, любить и быть любимыми а не плакать. Живи без неё,  без своей эгоистки, без своей "Самасобойя" не слушай её,  игнорируй пока она не исчезнет.
Хотя бы попробуй. Просто попробуй. Попробуй быть свободной. Попробуй быть настоящей С А М О Й собой...


Рецензии