Самый смешной рассказ. Развод

Рецензия на «Развод!?» (Виктория Романюк)
http://proza.ru/2021/12/19/1762



Шикарнейший рассказ! Я так и слышу, как верещит "всё ещё муж", и вижу, какой очаровательной девчонкой выпорхнула Риточка из здания суда.
Ну, прелесть!
А то я, знаете ли, сегодня  встретил слишком много испуганных, унылых лиц, и как бы я ни старался внушить им веру в ближайший приход лучшего, у меня впервые за много лет, если не десятилетий, ничего не вышло. А только зря истратил свои силы, да в придачу потерял хорошее настроение.

А по поводу нового знакомого Риточки… Я бы не советовал ей принимать его всерьёз.
Ну, зацепила хрупкая женщина своим плечиком огромного бугая, а он сразу вопить и обзывать женщину коровой. Не по-мужски это.
Да, он оказался в нужное время, в нужном месте. И довольно с него!


Рецензии