Неизвестный Минск

Ёхан Леверда
-------------
Неизвестный Минск

Сегодня был по делу в Минск Мир. Где ранее турбины гудели.  Тушки, Аннушки стартовали в небо. Увозили меня в дали дальние. И возвращали , домой из  всевозможных ****ей. Я был счастлив  , я плакал и пил свой коньяк в ресторане , в старом корпусе Аэропорт . Зимой зайцы и куропатки по взлетке табунами бегали.   Из старых воспоминаний остались в живых -  древнее  Козыревское кладбище , где мгновенно попы приклеили скраю свой дом скорби и сбора денег.  В восточном стиле .  Нет уютной улицы Козыревской с домами, коттеджами. Котами.  Колонками. Собаками. Садами. Дружбой.  Соседями. Нет ничего.  Старый авиаремзавод и его гигантские ангары. И ангары  люфтваффе...где это все?

В новых небоскроебах. Которые Дана , понятно возвели.
Красиво. Народ колготиццо. Магазинчики. Аптеки. Салоны. Пиво-шаурма.
Детишки кругом. Красиво одетые молодые мамки. Люди. Собачки миниатюрные тяфкают.  Машины,  не  мой старичек.  Я тут пару часов провел. Бродил. Смотрел . Слушал.
И стоит везде такой густейший русский мат. В подъезде. В  лифте.  На улице. В заведениях ещё держат марку.  Кто эти люди.
Это катастрофа.

Минск, ты ли это?

Минск, куда ты катишься?


Рецензии