Звонок От Бывшей

Он пришёл в клуб не один. С парнями. В одиночку было стыдно. Не одному же стоять где-нибудь за клубом и давиться водкой, чтобы не тратить в баре деньги. А они ему явно нужны были, чтобы впечатлить одну из тех шлюх, на задницах которых уже рвутся колготки от скользящих по ним рукам.

Он выглядел аристократично. Как короли Испании в начале восемнадцатого века. Его фотография хорошо послужила бы в качестве пособия последствий инцеста.

Он никому не нравился. Девушки косо смотрели на него. А за спиной шептались. Как бы не старались друзья, ни с кем не могли его свести. На трезвую голову вряд ли кто обратил бы на него внимание.

Громкая музыка. Что-то популярное. Закладывает уши. Звукарю явно недоплачивают. Помещение неплохое. Но звук глухой как из ямы. Все вокруг пьяные. Поэтому можно танцевать и под отголоски ритма вместо музыки.

Подошёл к компании девушек на танцполе. Они выглядели сошедшими с обложек глянцевых журналов.

— Привет, — сказал он. — А вас как зовут?

— Парень, отстань, — ответила одна из девушек. Остальные даже не смотрели на него.

Пошёл дальше. К девушкам менее привлекательным. Попытал удачу по той же технике. Приветствие и парочка рядовых фраз. Затем предложение:

— Я могу тебя угостить?

— Ну попробуй, — последовал ответ.

Он отошёл в сторону бара. Простоял в очереди за коктейлями. Нервно покачал ногой. А когда всё было готово, обнаружил, что девушки уже отошли в дальнюю сторону клуба в сопровождении других мужчин.

— Да и чёрт с вами, — сказал он и выпил коктейли.

Отчаявшись, он вышел наружу, чтобы перекурить.

Здесь, у входа, чаще случается драма. В стенах клуба её разыгрывать не позволяется. Здесь, у входа, либо две стаи самцов разбивают друг другу морды, либо самки расцарапывают лицо друг другу или своим любимым в приступах ревности.

Но в тот вечер всё было спокойно. Никаких драк, склок и скандалов. Просто тёмная мрачная тишина под лёгкий снегопад. Он закурил сигарету и посмотрел вверх.

И тут вышла она.

Сказочная девочка. Во всём чёрном как готическая принцесса, но с белоснежными волосами и лучезарной улыбкой. Она была одна и подошла к курилке. Встала рядом с ним.

Она сама с ним заговорила:

— Что-то холодно стало.

— Ну да. Удивительно, ведь сейчас только ноябрь.

— Хах, сарказм ни к чему. Когда я шла в клуб, было намного теплее, чем сейчас.

— Ты одна здесь?

— Нет, с подругами.

— Потусить решили?

— Ну так…

— А ты кем работаешь?

— Я ещё учусь. А ты?

— Я музыкант.

— Да? Правда? На чём играешь?

— На саксофоне.

— Ух ты.

— Если хочешь, могу показать, что умею.

— Интересно. Может, как-нибудь и покажешь.

Вот так вот разговор ни о чём из простых вопросов и тривиальных ответов двигал их медленными шажками друг к другу. Пока не зазвонил телефон.

Он специально заранее вырубил звук, чтобы не мешал. Поэтому попытался некоторое время игнорировать то, как вибрация терзает его ногу. Но звонки не прекращались. Кто-то очень сильно его хотел.

Он достал телефон из кармана. Смотрит, дюжина пропущенных от одного абонента: «жена».

— Какого…

Выключив телефон, он убрал его обратно в карман.

— Ну? На чём мы там остановились? — обратился он к девушке.

Но не прошло и пятнадцати секунд, как к ним подбежал его друг.

— Эй, мужик, мне тут твоя бывшая названивает.

— Что за херня?

— Это ты мне лучше объясни. На. Возьми.

— Нет.

Друг взял его руку и вручил ему телефон.

— Мне насрать, чего ты хочешь. Потому что я хочу, чтобы она мне не названивала. Разберись с этим.

И ушёл.

Закатив глаза, парень ответил на звонок:

— Да? Что тебе надо?

— Какого *** ты не отвечаешь, ублюдок?! Я тебе названиваю!

— Если ты продолжишь орать, я просто повешу трубку.

— Только посмей.

— Что тебе надо?

— Забирай своего вы****ка отсюда. Или я вышвырну его с вещами на улице в чём есть.

— Ты что, обезумела? Что случилось?

— Твой сын мне всю кровь уже выпил. Я не намерена больше этого терпеть в своём доме.

— Ты охуела что? Посреди ночи такое с меня требовать.

— Ой, да заткнись ты и забирай его. Или он сам пешком пойдёт до тебя.

— Я не дома.

— Значит, подождёт у входа.

— Он мне там не нужен сегодня.

— Мне тут тоже.

— Какая ты на *** мать после этого? Ты родила – твоя проблема. Почему я вообще должен это решать?

— А ты, мудень позорный, тут будто бы ни причём.

— А тебя никто и не просил рожать, дура. Не звони мне больше. И друзей моих не терроризируй!

Он выключил звонок. Заблокировал бывшую жену на телефоне у друга. И сделал тоже самое на своём. И пошёл в сторону клуба, отдать телефон другу.

— Мда, ну и мудак же ты, — сказала ему вслед девушка, с которой он общался до этого.

— Ой, да заткнись.


Рецензии