Стук живой души

Ты знаешь, пусть говорят,
Что Бога нет.
Я буду искать его в серой, тягучей мгле.

Пусть холод в сердце
За окнами льёт вода.
Я буду верить в то,
Что не закончится никогда.

Я стану светом.
В сумраке дней потерь,
Я стану ВОЗДУХОМ...
Верь ты  или не верь.

Я буду биться за волю к жизни
До конца.
Дышать теми,
Кого любит моя душа.

Я выбирала из страха.
Хватит.
Момент пришёл.
Последний лист опустился
На жёлтый ковёр.

В царстве у Бога воцарился холод,
Непроглядная тьма.
Дьявола ль происки
Иль чья-то дурная игра?

А может мы просто  забыли
Про то,
Кто мы есть.
Правды мотивов по пальцам одной руки счесть.

Может погрязли в Майе мираже?
И забыли, как это -  истинно
Быть живым.

Каждый день как последний
Давно ль проживал ты?
Или как муха залип
В оковах  уютной лжи.

Знаешь? Я перестала бояться.
Во сне кричать.
И даже когда придут меня убивать.
Я не сдамся.
Ибо знаю, зачем живу.

Я свечку зажгу. Сяду в асану.
Помолюсь.
За тех, кто куда-то бредёт во мгле.
Чтобы им свет в сердце освещал путь.

За любимых и тех, кого не вернуть.
За себя.
И чтоб не замолкла моя душа.

Я верю мы выйдем из сумрака
В мир где не будет зла.
Ибо бог это свет .
Это трепетная душа.

И пусть говорят тёмные,
Что Тебя нет.
Я буду  бесконечно верить в Твой  вселенский свет!

18/10/22


Рецензии