Оргазмичность тела

Пост 18+

 Научно доказано, что тело может спокойно  учиться, получать  удовольствие от контакта, seкsa и движения только в расслабленном состоянии.

И чем больше мы напрягаемся в попытке достичь  пика или хотя бы удовлетворения, тем больше стопорим процесс движения энергии в теле, а значит и кульминации не происходит.

 Где стопорится нервный импульс?
В теле/психике.

Райх  (отец телесной терапии) говорил, что живое тело - это вибрирующее тело. То есть то, которое движется согласно своей природе. Ровно столько, сколько хочет. Ровно так как хочет.

Здоровая психика  - это пластичная психика. Та, которая не залипает в прошлом и будущем, и способна к адаптации.

И они друг с другом связаны...

Беспокойный ум=беспокойное тело и наоборот.

Если душа пережила предательство, насилие,  отвержение и  тд по списку, и боль не была прожита, но застряла в сердце,  часто мы закрываем сердце  , боясь разрушиться о новый опыт боли .

А сердце на прямую связано со вторым энергетическим центром, ответственным за удовольствие.
Нет контакта- нет тока,  нет целостности и расслабления не случается.

Слишком активный ум и невозможность отключить контроль также стопорят   связь с нижними центрами, и нервный импульс  не проходит дальше. Тело не вибрирует.

Запреты на психическом уровне: стыд, страх, злость, обиды также блокируют  нервную систему,  а значит и течение энергии.

На физике это выражается в зажатой или слабой пояснице, заболеваниями в половой сфере, головных болях,
спазмах, подавленности, дипрессии и  гипер или гипотонусе.

А если что-то где-то пережато, напрягается  меридиан печени, ответственный за  регуляцию стресса, свободное течение крови и энергии в организме.

И опять же:

Главный рецепт здесь - это  устранить затор, заставить эту энергию течь, двигаться.
Помните, живое тело  - это вибрирующее тело.

Потому два самых важных для меня инструмента  - это медитация и движение.
Одно успокаивает ум, другое тело. Ну или будоражит и будит ;, если есть на то необходимость.

Благодаря практике танца ( соматического и импровизации).
Я стала смотреть на тело более здраво. Вижу мышцы, вижу кости, вижу, гибкость сухожилий, и где-то её отсутствие, вижу прослойку жира, кожу. Вижу не через призму критика, но так, как есть.
Без сравнений,  из нейтральности.

Вижу углы, неловкости, потерянности, шероховатости. И чем больше я могу принимать то, что вижу и оставаться с этим в контакте, тем больше жизни чувствую. Будто тело раскрывается передо мной как цветок...

В безопасном пространстве, где ВИДЯТ, НЕ СУДЯТ тело начинает ЖИТЬ И РАДОВАТЬСЯ.

Телу в моём присутствии становится безопасно.

Возвращаются краски, оттенки, я возвращаюсь к себе.

И то, что я могу позволить прочувствовать себе наедине с собой, я могу и в отношениях с партнёром.

Могу позволить себе быть разной. Не такой, какой меня ожидают видеть.
Могу злиться, могу оттолкнуть, могу быть неудобной,  некрасивой, могу прямо говорить о своих не/желаниях и чувствах. Могу позволить себе кричать, рычать, рыдать, стонать.
И если я могу это в танце, то могу и в постели.

Это не про хореографию, не про постановку, не про,СЦЕНАРИЙ, но про
позволение жизни случиться....
Двигаться с тем что есть.

Деревянное тело - это показатель деревянной психики. Не чувствую, не получаю удовольствие, имитирую близость. Играю в игры..

Что меня замораживает?

 Стыд, страх..

И опять же, на танцполе, в жизни, в постели, всё едино.

Бессилие: "Не могу так как преподаватель сесть на шпагат"..
А я показываю телу, что оно может на СВОЁМ ЯЗЫКЕ движения. Смотри, ты можешь раскрыть ногу, прыгнуть, можешь на скорости! Можешь прокрутиться. Можешь шаги, можешь стойку на руках, можешь кувырок...

Медленно, иногда неуверенно, но можешь.
Поддерживаю его:
"Ты сегодня столько смогло, вау ты такое сильное! Такое красивое. "

Я отпускаю страх, что меня не примут.. Что увидят мою неуклюжесть ..

Тогда меня становится достаточно.

И если я достаточна. Если пропускаю  через себя ВЕСЬ ПОТОК жизни, через все центры, то я в этом расслаблена.
Я могу получать удовольствие и мне не стыдно за это.

У меня были клиентки, которые обошли психологов, сексологов, регрессологов , а воз оставался годами на одном месте. 

 Отвращение от  мыслей о сексе, невозможность расслабиться, аноргазмия.

Причиной практически всегда были собственные отношения со своим телом.
Предательство. Глухота к его потребностям. Детские травмы. Насилие. В том числе над собой : подавление эмоций, желаний, стремление быть таким, каким меня хотят видят другие вместо того, чтобы быть самой собой.

Ключ один: разморозить тело и психику. Чем я и занимаюсь с вами на сеансах. Признаем желания и эмоции, даём им право на существование, учимся пропускать через себя жизнь и видеть реальность такой какая есть. Запускаем течение энергий в организме .

И вот парадокс, вдруг становится возможной беседа с человеком, в отношениях с которым была стена много лет.

Приходят в жизнь  волшебство, радость, удовольствие от еды, прикосновения, секса, а с ними новые отношения, новые люди, новые возможности.

Магия?

Да нет, просто ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВО.


Рецензии
Одно фото на Вашей странице уже жизнерадостно.

Андрей Жеребнев   13.05.2023 18:44     Заявить о нарушении