История о двух незнакомцах. Долгожданная встреча

 Долгожданная встреча
(17 июня незадолго до праздника Ивана Купалы)

День не предвещал ничего необычного. Я с друзьями была на пруду, купались, играли, загорали. Потом мы заметили двух ребят на том берегу, где располагался мостик, с которого они прыгали. Долго были в догадках, кто же это может быть и так было интересно, что мы всё же решили пойти к ним.

Со мной пошла Лина. Как только оказались на той стороне пруда мы поняли, кто эти ребята: это тот самый Кеша, с которым я никак не могу встретиться и его друг, нездешний, т.к. мы не узнали его. Я была очень рада, спустя 1,5 года общения, наконец-то увидеть его. Издали, он напомнил мне пацана из колледжа, который мне тогда был симпатичен, но мы не общались, только пересекались в коридорах. Но я тут же забыла о нём и весь взор был направлен на Кешу.
 
        Теперь я уже могу точнее его описать, без слухов и чьих слов: среднего
        роста, спортивного телосложения, позже я узнала, что у него были голубые
        глаза, в центральной части головы были удлинённые волосы русого цвета, их
        можно было убрать в хвост или даже заплести небольшую косичку.

И вот мы уже подошли к ним, поздоровалась и прыгнули в воду. Это было очень не ловко, я хотела говорить с ним вечность, но понимала, что в данной ситуации мне придётся сдерживаться. Но это придавало классные ошущения. Это как стоять под окном, видеть человека, но не зайти с ним поговрить. Я конечно могла переступить через эти ощущения и заговорить, но у меня не было увенности, что он меня вспомнил.

Далее мы так и не поговорили, так, иногда смотрели друг на друга. Он с другом разговаривали о физике, то ли информатике, каких-то сложных точных науках. Придя домой, заполнив чашу ожидания, я долго думала (написать ему или подождать, что напишет) и всё же решилась. На этот важный, для дальнейшего нашего взаимодействия, шаг, но тогда я не подразумевала на сколько.

     - Привет.
     - Привет - ответил Кеша.
     - Только не говори, что ты меня не помнишь - решила я так начать диалог.
     - Помню конечно! Я людей редко забываю.
     - Это хорошо - ответила я с облегчением.
     - Ты же сегодня была на пруду, да? - для уточнения спросил он.
     - Да. Вот мы и увиделись! Кстати, прошло больше года
[Пересланное сообщение]
Хотелось бы увидеться
     - Блииин, внатуре
     - Я сама удивилась, когда на дату посмотрела.
И тут я решила поинтересоваться:
     - Узнал ты меня или нет?
     - Походу узнал. А я смотрю - лицо знакомое. Потом уже в машине подумал, и
       вспомнил.
     - Понятненько
И написала, что бы развить тему:
     - Походу вы шарите в физике.
     - Ну, так. Я просто всегда пытаюсь поддержать интеллектуальную беседу.
     - Хорошая черта, не все, так умеют.
Я понимаю, что уже устаю печатать сообщения и пора переходить на другой уровень:
     - Можно голосовыми?
     - Давай, я попробую тут послушать.

После некоторого времени диалога  зашёл разговор про один трек и Кеша не хотел скидывать песню по причине:
     - Вроде ты на позитиве, поэтому скорее всего не знаешь.
     - Ахахаха, почему ты так решил? - было интересно, как он ответит.
     - Не знаю даже… По разговорам, стенке в Вк, по поведению на пруду.
Я очень удивилась, что он смотрел мою стену и решила уточнить:
     - Смотрел стену и подписки?
      - Только посты

С этого момента началась дружба между нами. Мы часто виделись, были на пруду, гуляли, проводили время у него, а также переписывались. Но продлилась она недолго. Спросите вы (что случилось?). Не прошло и нескольких недель я влюбилась в него. Но по слухам у него была девушка. Поэтому я не предпринимала больших шагов к нему, но и не отдалялась. Решила положиться на проверку временем и стечений обстоятельств.


Рецензии