Пустые колокола. Паразиты сознания. Участь свободы

Пустые колокола. Паразиты сознания. Участь свободы.

В двери, блуждающего в иллюзиях, восприятия, постоянно стоит очередь, желающих проникнуть, за эту перегородку и воспользоваться, напрямую, таким беспечным отношением, заселившись, самовольно в теремке, жить за чужой энергетический счёт, самовольно подключившись, в оставленные без должного присмотра энергетические источники, живут, как у себя дома, облапошивая хозяина по всем статьям. Звони в колокол, не звони, просто так никто не покинет столь бесхозное жилище. Прижились, приелись. Действуют по своему усмотрению.

Дело не в том, что это происходит, а в том, как тебя цепляет эта иллюзия и начинает управлять восприятием, внедрив свои идеи, которые отлично заменяют пустоту в мозгах, на перегнившую кучу мусора, распространяющую свою заразу по таким же пустым головам. Пустые колокола звонят громче, под действием чужого языка. Ты есть, но тебя нет. Ты не живёшь, за тебя живут твои постояльцы, неплохо устроившись и звоня в свои колокола. Твой колокол молчит.

Поводок за ушами, хозяину остаётся только иногда лениво подавать команды, чтобы его питомец их исполнял, раззванивал по округе, передавая эстафету таким же пустым колоколам, создавая резонирующий эффект передачи пустословия и пустомыслия, паразитов, омрачающих сознание, считаемых своими жильцами. Колокол не отпугивает, а привлекает их, ведь он пуст, а, значит, есть место для них.

Паразиты живут, пока жив их, гостеприимный хозяин, поэтому выход только в том, чтобы умереть для них, стать по-настоящему пустым, чтобы никто не поселился в ней, разрушить дом, в котором есть для них всё необходимое, нет дома - нет жильцов.

Дом - это стены, стены - это защита. Защита - попытка убежать от страха. Нет страха - защита не нужна, стены рушатся, дом исчезает, открывается свобода от нежелательного влияния паразитов сознания. Колокол не звонит, его нет. Звонить некому и некуда. В пустоту можно теперь поселить новых постояльцев, послушных и помогающих, новые знания, новые восприятия, но не для постоянной прописки, а до тех пор, пока они в симбиозе с хозяином приносят пользу, а не вред.

Своё чистое, пустое восприятие способно строить новые дома и новые миры, в этом его свобода, быть самим собой, без вмешательства чужой воли. Своя воля - своя ответственность. Теперь придётся её нести тоже самому. Такова участь свободы - воля быть полностью живым, и строителем и жильцом, соединителем жизни и восприятия, без искажений и помех, полная независимость и полная ответственность за каждый свой выбор.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии