Оказывается это календарь Конта

Автор: Владимир Руммо  сегодня в 05:59  сегодня в 06:48
 Личное
Календарь Конта (позитивный календарь) — проект всемирного календаря, предложенный Огюстом Контом в 1849 году.
Так говорит и подсказывает Вики. Но я сделаю главный вывод! а что мелочится с 13 месяцем? А? Даёшь 14-ый в 35 дней... каждый 28 год! А что? Смена поколений считают примерно в 25 лет и это четверть века. А то они только к квартальной зависимости подстраиваются... Кстати, 35-днейный месяц - это из симметричного календаря какого-то Бромберга.

Нет, обязательно нужно проговорить славами расчёты. Первое, ни кто не доколупывается до арифметики! Высокостный год каждый четыре - это очень удобно. Плюс "сверхточность" на четырёхсотый год - високосный день не нужен. Всё, вопрос закрыт с высокостностью! Так и Вики говорит. Споры идут только насчёт дней в месяце. Сделать ли их кратными 7 или нет?

Так получилось, что мои первые опубликованные на бумаге рассказы были про тринадцатый месяц. У меня есть сказки-сказка в продолжении легендарных 12 месяцев. Я лет пять всё оставлял этот вопрос открытым. Сравнивал Григорианские с Юлианскими календарями. Но идея начинать каждый месяц с 1 числа и понедельника...Меня не отпускала... Женски, мужской и месяц среднего рода встречаются каждые 28 лет что бы отметить смену поколений!

Ещё раз для тех кто не понял. Уменьшаем количество месяцев в году до 28 дней. Это становиться похоже на лунный календарь. Там точно, короткие месяцы. Ни кто с этим религиозные споры устраивать не собирается и я не буду! Так вот Вики порылась в Бумажных книгах, архивах, и будем верить, выдала  авторское право Конту.  Самому додумываться было приятней. Ещё раз напомню, что у меня это сюжет и персонажи... Продолжение 12 месяцев. Там главное всё коротко можно сказать-понять, но нужны же авторские листы! Блин! Я вернусь к математике?

В общем, если в году сделать 13 месяцев по 28 дней и согласовать с обычным общеиспользуемым, то получится что за 4 месяца  в высокостный год по обычному исчислению нужно добавить не 1, а целых 5 дней.  И я задумался, это же арифметика и простейшие действия с дробями. А через сколько лет нужно будет добавлять кратное 7 количество дней. Цифры 7 и 5 только через умножение сочетаются, но нужно учесть кратность 4. Что с чем сочетать? Где числители, где знаменатели? Вот и получается ... 7 раз по 4 - это 28 лет или 35 дней как бы лишних.  А не 20 суток? Нет! Четвёрка сокращается, точней она только один раз в 28 упоминается. И всё, про неё можно было бы забыть, если бы каждые 400 лет лишний денёк!

Главные герои. Мальчики из 12 старых месяцев, 12 молодых или детей родят 12 девочки, дюймовочки, снегурочек... А можно и двоим родить больше 14 детей. Большая многодетная семья? Ау, ты где?

Месяцы современного календаря, 13-месячный год и 14 месяц сам по себе, а что в этом что-то есть! Я в своих рассказах на это намекал. Вот идея и родилась окончательно. Поздравляю себя.

Просто тут конкурсы новогодних сказок активировались. А моя сказка про 13 месяц так и не доделанной остается. Хотя бы скелет сюжетика... Доделался!


Рецензии