Приключения Гоши




Гоша и овсянка.

У меня был знакомый мальчик пяти лет. Зовут его Гоша.. Мальчик он совершенно раскрепощенный и в своем баловстве отчаянный, безудержный. У него был маленький крючковатый нос, как у папы. И очки, которые выдавали в нем интеллектуального разбойника.  Глаза за очками казались слегка раскосыми, что имело все-таки место, и увеличенными от диоптрий.  Я сначала никак не мог его утихомиривать, пока не сочинил для него страшилку. Я подсмотрел, как он за столом морщится от овсянки.  И тогда я сочинил для него драму в одно слово под названием: «Овсянка». Теперь он мог за столом с веселым смехом начинать кидаться хлебом, огурцами, метать ложкой варенье.  Но стоит мне ему сказать:
-  Овсянка!
Гоша смирнел, утихомиривался и, грустнея,  менялся в лице. В это время  он морщил лицо так, что  очки на лице перекошено лезли  на лоб и он в отвращении высовывал язык. 
Так я нашел ключик к безобразнику Гоше. 

Гоша и злая корова

Однажды к отцу Гоши приехала сестра. Тетя начала ухаживать за мальчиком. Она приготовила ему овсяную кашу на молоке и  позвала кушать. Гоша пришел, сел за стол, увидел  кашу и нахмурился.
Тетя сказала:
- Гоша, кушай. Это каша очень вкусная. Она на молоке…
- Я не люблю каши и особенно не люблю молоко, - сказал ей сморщившийся Гоша. - Я молочное вообще не люблю.
- Почему? Удивленно спросила тетя.
- А вы что не знаете? – спрашивает Гоша.
- Нет, - отвечает тетя.
- Меня злая корова в детстве укусила, - сказал, как выстрелил, Гоща. 
И тетя раскрыла рот, не зная, что сказать этому находчивому мальчику, которого еще детстве, как он говорил,  укусила злая корова. 


Гоша – динозавр

Кто-то сказал Гоше, что он динозавр. Гоша в это время бредил динозаврами. Он насмотрелся детских мультиков, киношек и стал настоящим динозавром. Так ему, во всяком случае, казалось. Когда мы встретились в очередной раз, Гоша  начал набрасываться на меня и кусать. При этом глаза его смотрели ошалело. Он рычал, хрипел, давился ревом, изо рта текли слюни, из носа потекли сопли, которые смешивались со слюнями.  Он был действительно страшен. Дети лучшие актеры, если уж берутся во что-то играть. Глаза за очками казались увеличенными и страшными. Я не знал, что мне делать и побежал от Гоши. Он бегал за мной со свирепым лицом и старался укусить. Мне даже показалось, что он взбесился. Я его отталкивал, давал щелбанов, но тот бросался на меня снова и снова. Из глаз его текли слезы, которые смешивались со слюнями и соплями. Я боялся оттолкнуть его сильнее, потому что он мог потерять очки. Любые мои действия не помогали. И тогда я ему сказал: «Овсянка!  От этого слова Гоша смирнел. Он боялся овсянки. Есть ее для него была огромная мука. Теперь это не помогало. Динозавры не боялись даже овсянки. Я ему закричал, чтобы переключить его внимание на что-то другое и испугать:
- Гоша, смотри у тебя кровь.
Но динозавры не боялись крови. Гоша схватил меня зубами за пиджак и стал его жевать. Я в это время  изловчился и снял с Гоши очки. И тут же динозавр, который только меня кусал превратился в Гошу, который потерял очки.
- Гоша, ты потерял очки. Ты их разбил? – спросил я, пряча очки за спину. 
На Гошу и это не подействовало. Без очков он также свирепо смотрел на меня и хотел укусить.  И мне пришлось отдать ему очки.
Родители Гоши, мои хорошие знакомые, смотрели, как сынок бегает за мной, и мило улыбались. Мне пришлось сказать, что я занят и побыстрее ретироваться, оставляя Гошу победителем. С динозаврами я никогда не собирался иметь дело.


Гоша – гангстер.

Когда мы встретились с Гошей в очередной раз, Гоша был гангстером. Ему купили пистолет, который стрелял водяной струей.  Я пришел в костюме навестить родителей Гоши. Гоша еще на улице, не здороваясь, начал поливать меня струей из пистолета. Я ничего не мог с ним сделать. И мне пришлось убегать. Моим преимуществом было только одно, что вода в пистолете заканчивалась. Когда у Гоши кончались водяные патроны, он озабоченно искал лужу. Пока Гоша заряжал пистолет из лужи, я сказал родителям Гоши, что зайду завтра, и мы поговорим. Я шел домой и думал, как проучить мне этого ребенка.  Ум взрослого начинает работать виртуозно, когда хочет отомстить ребенку.  Мне хотелось показать свое полное превосходство. Мне нужно было оружие, которое бы мне дало превосходство над Гошей.  Я пришел домой, и на глаза мне попалась полуторалитровая бутылка из-под минеральной воды. Я выпил воду, проделал в пробке дырку для струи и налил в нее воды из-под крана. Я нажал на пластиковую бутылку -  из нее вылетела узкая  струя воды. Оружие возмездия для победы над Гошей было готово. Но здесь я вдруг понял, что узкая струйка из бутыли Гошу не остановит. И для обеспечения надежности своей победы, проделал дырку в пробке  еще большего диаметра. Я снова опробовал изготовленное оружие. Струя получилась мощная. Я убрал заряженное водой оружие в сумку и на следующий день пошел к родителям Гоши. Гоша гулял с дедушкой. Едва он меня заметил, как сразу побежал навстречу и стал стрелять из пистолета. Я побежал от него, доставая на бегу из сумки свое оружие. Первый же мой выстрел возымел действие.  Струя из бутылки попала, куда нужно, заливая Гоше очки и попадая в рот. Струя Гоши из пистолета вылетала метра на полтора, два. Может быть, на три. Я же стрелял на десять метров. Гоша пытался бежать за мной, но каждый раз тонул в моей струе. У него быстро кончилась вода, а у меня оставалось полбутылки. Гоша понял, что проиграл и побежал от меня сушиться. Я победил Гошу силой ума и умения благодаря военной тактике, стратегии и совершенству оружия. Пока мама приводила Гошу в порядок, пытаясь узнать, где он так намок, я в комнате разговаривал с его папой. Перед уходом я подарил Гоше свое оружие, надеясь на примирение.  Гоша тут же хотел в меня выстрелить, но у него не хватило сил, чтобы как следует нажать на пластиковую бутылку, что вызвало у меня благодушную улыбку. Еще больше я рассмеялся, когда услышал, выходя из квартиры:
- Что это еще за бутылка? Откуда ты ее взял? Тащишь в дом всякую грязь. 
   





Рецензии
Бедный Гоша! Дети впечатлительны. Дочка мелкой боялась мух и бабочек. Сдуру рассказал что бабочка сядет на неё и отложит личинки. Зашли на выставку бабочек, которые порхали везде и одна села на неё и отложила личинки. Была истерика. Детей лучше не стращать и не пугать.

Анатолий Жизнобуд   07.11.2022 09:10     Заявить о нарушении
Согласен

Виктор Далёкий   07.11.2022 13:27   Заявить о нарушении