Объезд или точка невозврата. 43

                43


-- Значит так! Граждане пленные и приговорённые к смертной казни! – откровенно издеваясь над поникшими жертвами, декламировал «первый»: -- На данный момент сложилась ситуация, из которой я вижу два выхода… -- он властно подавлял робкие взгляды, сидящих на грязном полу, Игоря и ди-джея Димы. – Первый… Я просто даю команду своим людям, которые в течении короткого промежутка времени избавляются от ваших, измождённых этим приключением, тел. И эта вынужденная мера вполне обоснована реальной действительностью. Всё же, вы стали обладателями информации, которая чревата для меня серьёзными проблемами. А при таких раскладах свидетели не нужны, согласитесь…
Оба пленника покорно молчали, не осмеливаясь спорить с очевидными фактами. Ди-джей периодически нервно шмыгал носом, что ещё больше угнетало и бесило его «коллегу по несчастью» Игоря.
-- Выход второй… -- надменно продолжал экзекуцию худощавый палач.
-- Договориться? – обнадёженно вскинул голову и воскликнул Игорь. – Лично за себя я могу заплатить! А в дальнейшем мне не нужны проблемы. В конце концов, я ведь даже не знаю этих людей! Мы едва знакомы! А вас я, тем более, забуду, как кошмарный сон! Не идиот же я, в самом-то деле!
Худощавый мужчина закурил и погрузился в неспешные философские рассуждения:
-- По поводу вашего идиотизма я уже высказался… Думаю, что выводы очевидны... А вот ваша тяга к жизни весьма похвальна... – а увидев, как Игорь облегчённо выдохнул, поспешил осечь его надежды холодным тоном: -- Что вы называете «заплатить»? Хотя нет… Не так… Во сколько вы оцениваете свою жизнь?
-- Миллион! – выпалил, не задумываясь Игорь.
Незнакомец едва заметно улыбнулся и продолжил издеваться:
-- Буйное прошлое не даёт покоя вашей скудной фантазии? Эх! Дорогой вы мой! Это в девяностые слово «миллион» заставляло кончать даже импотентов.
-- Долларов! – отчаянно сопротивлялся Игорь. – Это серьёзные деньги!
На этот раз худощавый изобразил задумчивость, а после рассудительно заметил:
-- Странное у вас, однако, понимание термина «серьёзные деньги». А, тем более, не понятно отношение к собственной жизни. Ну, согласитесь же! Что такое миллион? Более-менее приличная квартира—не более… А жильём, как вы понимаете, я уж, наверняка, обеспечен…
-- Назовите вашу цену! – погружался в истеричное безумие Игорь.
-- Теперь к вопросу о ценности вашей жизни… -- словно не слыша восклицания, продолжал мужчина: -- Люди, по-настоящему борющиеся за свою жизнь, готовы отдать всё! И даже больше! В вашем же случае, как я вижу, вы не готовы расставаться с иллюзорным богатством, а просто продолжаете торговаться, чем, несомненно, оскорбляете меня. Уж будьте уверены! Ну, очнитесь уже, наконец! Я ведь не какой-то там тупоголовый вымогатель! И уж, тем более, не торговец! – и прохрипел зловещим пророчеством куда-то в сторону: -- Не понимаю я современных людей… Все, почему-то, всегда выбирают смерть…
Неожиданно активировался ди-джей Дима, находящийся до этой минуты в полуобморочном состоянии:
-- Что? Что нужно сделать? Я на всё готов! – отчаянно вскрикнул он.
-- Ну, вот же! – наигранно похвалил его «первый». – Вот же! Даже конченный наркоман готов бороться! – и добавил хриплым полушёпотом: -- Адская смесь алчности, беспринципности и озверения… Именно такие сущности и выживают в наши дни… Что за времена? Во что превратились люди? Это уже даже не звери, а бездушные паразиты и микробы… -- а выйдя из своего театрального настроя, вновь заговорил бескомпромиссно-властными интонациями: -- Слушайте же меня внимательно! Ты! – он ткнул сигаретным окурком в сторону Игоря: – Отдашь всё! Движимое и недвижимое! Ну, и деньги, само собой разумеется! Ты! – мужчина направил свой леденящий взгляд на ди-джея: -- Как я понял из ваших рассказов, находишься на грани разрыва взаимоотношений с молодой супругой?
-- Да хрен с ней! – не сдержавшись, выпалил Дима. – Мне бы порошка! Я вас не подведу! Дайте заработать!
Мужчина внимательно посмотрел на этого циника и ответил ещё более зловеще, чем прежде:
-- Даже так? В таком случае, всё упрощается… Сейчас я дам тебе рацию, и ты выманишь сюда этого вашего спасителя… -- и задумчиво прохрипел: -- Следует отдать ему должное… Это, действительно, достойный соперник… И… И очень сильный человек…


Рецензии