универСальная любовь

рассказал, как ГИГ  незадолго до смерти приехал к собору, сидел около ворот в машине больше часа, но так и не вышел, не вошёл в храм.  Скорее всего, он дискутировал с Ним.
 - ГИГ – это ты?
 - Меня так звал брат в детстве, когда еще гаджетов не было.
- А когда ты умер?
 Здесь я понял, как Маруся пугается темы смерти, она даже позаикалась.
- Давно, милая. Но это был не я. Я не дискуссирую с религиозными персонажами.
- Ты их создаёшь, - робко прошептала она.  Голос был очень вкрадчивый.
 Я решил сменить тему  и сказал, что  Маруся уж слишком похудела.
- А-а-а, я помню, что ты любишь меру. Наверное, обожаешь тех дамочек, что после беременности. Вот я опять забеременею, рожу, стану пухленькой, такой пышечкой сдобной, и ты, наконец, ... >>> т.к. здесь не дают размещать ссылки, то сходите  В Контакт, и оттуда  на ресурс https://vk.com/igor.galeev?w=wall116843062_14653


Рецензии