Я и кино. Титаник и Алексей Серебряков

Чтобы Добролюбова мой аккаунт мошенническим не считала.

В контакте правы - я люблю Алексея Серебрякова с 2001 года, с театром меня мама познакомила в 2002 году, и, кстати, у неё там работала швея - женщина уже умерла, она возвращалась с юга домой и у неё случился разрыв сердца.


Сергей Георгиевич, главы романов пишутся годами - я не знаю, какие у кого представления о писателях? я знаю что Алексей Серебряков пишет - у него дар переделывать сценарии, а это литературный талант, и в принципе  - я думаю, что он мне не удивится.

Аникину нужна корочка СПР. При этом каким образом сочиняют Дарья Гузеева и Савелий Кострикин - мне неизвестно. Поэт Воронежский на дуэлях делал на Савелия пародию -  кстати, очень точно получилось - я оценила. Дарья Гузеева написала великие строчки - я люблю тебя как музыканта. Иначе нельзя - эт всё, что написала член СПР Дарья Гузеева.

я в кино  с 1995 года. А что Добролюбова не знала, что мне нравится Алексей Серебряков? Его талантом восхищаются, красотой он мог бы покорять женщин, да видимо тёть Наташа - в принципе его ровесница-  настолько не произвела на актёра впечатления, что актёр предпочёл сбежать в Канаду, лишь бы на неё плюнуть - поддерживаю в этом Алексея Валерьевича Серебрякова.

Женщина в любом случае должна быть младше мужчины. Ну поставьте рядом Алексея Серебрякова и тёть Наташу-  Алексей Серебряков, посмотрев на тёть Лизу - не поймёт тёть Лизу вообще.

Брюханову не понимаю я. Хочет покорить Аникина - ходит по залу... Женщина, да Вы военную форму снимите и наденьте платьишко.   

Вы любите красотку Эмилию Кларк что на фото  - выбор Алексея Серебрякова из фото - а сами господи да Эмилия Вас любым своим платьем убьёт - при этом, думаю, что в поклонниках среди мужчин к госпожи Кларк нет недостатков.


Я в кино  с Мортал Комбат и с восточной сказки - Синдбад Мореход - папа меня отвёл на ретроспективу 1977 года. Я сочиняла фанфики про Чип и Дейла с детства, вначале рассказывая вслух, потом стала записывать, у меня была своя героиня - Джо - если я Джо восстановлю  - то, может напишу про неё. Джо - сестра Рамиреса, подросток, ну для Алексея Серебрякова там, думаю, что найдётся директор Рамиреса - Рамирес - в быту репортёр, в ином мире - воин,  я не знаю - просто оперные последнее время стали какими-то странными.

Для Аникина. Вообще-то когда хотят оставить - добавляют в друзья всё своё окружение, а это окружение твоё надо мной видимо смеётся, что тёть Наташа, пришедшая в театр в том 2017 году - меня опередила, хотя я любила тебя 10 лет.

Спасибо Алексею Серебрякову - что не всю жизнь. Всю жизнь я любила только драматического артиста Алексея Серебрякова, а их можно  любить на расстоянии, при этом - жена Алексея Валерьевича мне приснилась и Мэри во сне сказала что я ей понравилась - ну она мне тоже - красивая у Серебрякова жена. Нужна Алёше тёть Наташа? Разве что помоложе тёть Наташи.

Думаю, что Алексей Серебряков головой не страдает как мои ровесники из театра, чтоб тёть Наташу принимать за ровесницу Литягина. Это у них крыша поехала.

Да Ленок можно всю нашу труппу и при работе полечить. Знаешь, уволить и заменить на новых -  помоложе. В принципе Тёркина должен играть Иван Кураев, а не Тюхин - я просто не понимаю - как Тюхин может играть 16-летнего Фигаро когда ему 45?


Рецензии