Мужчина должен быть старше женщины

Спасибо читающему народу.

Хотя бы на пять лет. Жена должна быть моложе мужа - это моё кредо. С ровесницами видимо Алексей Серебряков не уживается - он видимо здесь выбрал одну из них = после моей мамы - самую красивую - Мэри - и  ему никто не нужен.

Я согласна. Лучше просто взять помоложе - потому что когда ровесницы бегают за мужчиной толпой - это жалеешь таких мужчин.

Студенты должны себе выбирать с курса первого. Если женщина старше студента - это ненормально.

Да Наталья Правдина - моя любимая психологиня - таким дамам как я советовала кавалеров моложе. Но я всегда думала - что я с молодым буду делать?

Это не ответка мне театра. Нет. Есть такая модель отношений = кавалер = моложе дамы.

Это реально что тёть Наташа влюбится в Ивана Журавлёва. Ленок с Титаника - да я этому театру лучшее предлагала всегда - да включая Титаник - ничего им не нужно, ржут, ведут себя некрасиво - не знаю. Последний раз цветок Аникину дарила - ужасная реакция от Аникина.

Спасибо Аникину что не спустил с лестницы. Моё личное кредо - жена должна быть моложе мужа.

Извините, когда старше мужа - это болезнь обоих.    


Рецензии