7 ноября

Ёхан Леверда
---------------------

7 ноября

Когда я был маленький , и моя бабушка...

Мои бабушки не любили советскую власть.  Но никогда не домонстрировали эту нелюбовь. Страх. Животный страх, чтобы эта власть не забрала последнее.
Сейчас я это понимаю.
За что любить власть, которая держала тебя всю жизнь на коротком поводке. И отняла у тебя все. Жизнь твоих мужей. Привела на порог твоего дома войну. Которая спалила и дом. И проехала разрушительным катком по всей родне.  Война.  Это и есть продолжение войны - советская власть.
Война с тобой. Во всех ипостасях. И со всеми вокруг.

А дедушек я видел только на малочисленных довоенных фотографиях. Не водили меня деды в парк Горького. Не угощали мороженым. Не катали на качелях-лодочках.

Гнили они в  земле. Безвестно.

И не советская власть нашла их могилы.

Спасибо тебе, крейсер Аврора.
Что тебе сейчас снится?


Рецензии