Что, это было, со мною, доктор?

   
                Мы вспомним все, что позабыть посмели.               
               
                Очнется русский дух среди ночи.
                он на печи лежит себе Емеля,
                но Муромцем слезет он с печи!
                Какая бы нас  участь не постигла,
                я, словно в чудо, верю в свой народ
                еще моя Россия не погибла -
                еще Иван Великий загудёт!
       Жена легла спать в нашей спальне, после того, как уложила спать наших девочек-школьниц. Я же, чтоб не мешать им отдыхать, пошел на кухню читать данную мне моим другом, учителем географии Димой, Станислава Лема, которым стал увлекаться в последнее время. Поздно ночью по телевизору   покажут прямую передачу, футбольный матч, между моей любимой командой «Динамо» Киев и «Спартак» Москва.
     А чтоб не скучать, достал бутылку моего любимого вина «Букет Молдовы». Соорудил из пол батона, колбасы докторской и масла сливочного домашнего, такую вот, закуску. Поставил чайник с водой кипятить на кофе, к которому пристрастился, с не давних пор. И стал читать. Прочитаю главу, и 100г вина и после, шмат бутерброда шли в рот. Это мой перерыв, или пару глотков кофе. После того как проверю, как спят мои девочки, укрою их, если раскроются и снова на кухню. Так я читал Лемма, пока не подошло время матча.
     Прихватив готовое кофе в кружечке, пошел в зал, к телевизору. Приспособив наушники к телевизору, чтоб не мешать своим спать, стал болеть за динамовцев.
     Сиснув в кулаки руки, стучал ими по колонкам, так выражал радость,  или огорчение, от игры киевлян или промах спартаковцев. Так, что в доме только слышно  было б сопение моих девочек, если б кто был из посторонних. Но, так как из не спящих,  были я и телевизор, то  был спокоен.
     Из-за проигрыша киевлян, хряпнув 200, прилег тут же в зале, на диване. Помолившись на сон, положил голову на подушку и, уснул.
     Толи на яву, толи во сне, ко мне обратился Голос:
   - Спишь? Так-так. А твои враги, не спят. Замышляют не доброе, с твоей семьей. Вставай, выпей для храбрости сто грамм, возьми обрез,оденься, пойди в гараж. Они там, разбирают, твой ижак.
Машинально прослушав то, о чем говорил Голос, тихо, чтоб не разбудить девчат, пошел в гараж. Верный приветствовал меня коротким взлаем. Потрепав его по голове, принимая меры, чтоб меня не услышали воры, открыл ключом дверь боковую, не включая свет, зашел. Вдали гаража на меня смотрели мерцающие два глаза. Бабахнул по ним, а они все мерцают и мерцают. Так как обрез был 16 калибра и одноствольный, выстрел, наверное разбудил всю округу. Обнаружив, на меня никто не нападает, включил    свет. 150-ти вольтовая лампочка осветила гараж. Кроме меня, никого в гараже не обнаружив, закрыл гараж и пошел в дом.
     Меня встретили мои девочки  с испуганными глазами.
  - Что это было? – Спросили меня в один голос они. Я, прикинувшись, что их не понимаю, в ответ спросил:
  - Где?
  - Во дворе?
  - В каком?
  - А что, этот грохот не у нас был?
  - Откуда же я знаю. – Заметил, как старшая покрутила пальцем у виска, видимо, маме подсказывая, что у меня, не все в порядке в голове. Жена возмущенно:
  - Не спишь по ночам, бродишь. Начитаешься всякой дряни, а потом колобродишь. Сколько это будет продолжаться Коля? Старшая решила поддержать маму, добавила:
  - Да и пить бросай папа.- Она же в медицинском учиться. Решил ей подыграть:
  - Бросай курить, брошу пить.
  - Сейчас я вам… Договорить жена не успела, в дверь позвонили. Дочь, бросилась открывать. Немного погодя зашла, вслед за ней зашли мужчины в белых одеждах. Я к ним:
  - Только вас тут не хватало.
  - Нас не приглашают, мы сами приходим. Я  к ним:
  - Кто это мы? Первый ответил:
  - Мы, спецслужба.
  - Менты, что ли?
  - Бери, выше.
  - ФСБ, что ли?
  - Можно сказать и так. – И официально, ко мне – паспорт возьми и пошли с нами, по базарим.
Жена ко мне:
  - Коля, иди так. Я потом поднесу, что можно.
Демонстративно заложив руки назад, как делают арестованые, видел в кино, пошел с ними. Привели к машине, в которой сидели какие то, странные два типа. Открыв переднюю дверь старший предложил мне садиться, рядом с шофером. Только сели, как мотор заурчал, из под машины,выдвинулись крылья, и мы взмыли в воздух. Я с испуганым видом обернулся к старшому и спросил:
  - Куда, это мы, и кто вы?
  - Не спеши. Прибудем на место, там и узнаешь.
Продолжение следует.


Рецензии