667. Живуче и жгуче зло так, что

667. Живуче и жгуче зло так, что прорастает на носу у самого хорошего, вроде бы, человека.

Видение: На берегу ловлю рыбу. Она скачет по земле. Вначале рыба показалась мне благородной, затем, смотрю, похожа стала на селёдку, а после – на щуку. Принёс я её в кинотеатр, который на месте клуба Ногина. Гоняюсь за ней и удивляюсь её живучести. Очень хитрая рыба и быстро уходит от меня в такую дыру, куда я не залезу. Но вот выгоняю её на улицу, где военные хотят ухватить мою добычу. Особенно усердствует один капитан. Оставляю ему рыбину. Он с большим трудом убивает её, что мне и надо. 

Теперь, уже зная, что она собой представляет, не только есть, но и смотреть на неё не хочу.

Комментарий: Зверь с наработанным мягким человеческим лицом кажется вначале благородным. С ним все хотят дружить, начальники вначале держат его за простака, подчинённые радуются хорошему начальнику, шестёрки думают, что вышестоящий у них в кармане. Но всё это лишь вначале. Затем, по мере сотрудничества и по плодам узнаётся, что это такая рыбина, которая способна видоизменяться, в зависимости от ситуации, как ей нужно: может быть селёдкой, а может быть щукой. Эта рыбина чрезвычайно живуча, знает все ходы и выходы, потому что Дух сверху, который ведёт эту рыбину, очень опытный и знающий. Сам Демон не без труда справляется с рыбинами подобного мягкого типа.


Рецензии