Алексею Серебрякову удачных гастролей!

Алексею Валерьевичу Серебрякову

Вода - это основа всего во Вселенной.

Хотя, конечно, как в случае с Титаником - вода только губит людей.

Мои выкладки. Кстати, Эйнштейном Алексей Серебряков Титанику близок ещё вот почему. Алексей Валерьевич, спасибо я Вам яхту нарисую - красиво, согласна, а Вы фоткайте побольше, всегда мечтала попасть в Сочи именно в середине ноября.  Но оказаться в Сочи в день памяти павших воинов - Первой Мировой Войны - Алексей Серебряков прав - нереально круто.

Ну Сергей Сазонов спрашивал как я пишу.

Щаз Сазонову и Бобылёву будет плохо. Артём, да я сама не пойму - что лепятся - моя страница висела тут с 2011 года, в 2022 году - ну мне Соболев уже доложил, что помешала Литягину, а Эжен Киселёв прав - у них зацикленность с 2017 года на фильме-балете Большой - и спасибо за флюидный одобрин Алексею Серебрякову - я его флюиды видите во сне ловлю - приснилась структура молеклулы.

У этой работы есть черновик. Мне это приснилось во сне.

Вот где мне снятся действительно сны странные, но видимо со мной во сне разговаривают гении  - Алексею Валерьевичу Серебрякову спасибо за гения  - Альберта Эйнштейна-  да сам Алексей Серебряков гений.

В начале XX века молекулярная физика вступила в новый этап развития. В работах Жана Батиста Перрена и Теодора Сведберга (1906), Мариан Смолуховского и Альберта Эйнштейна (1904—06), посвященных броуновскому движению микрочастиц, были получены доказательства реальности существования молекул.


Молекулярная физика – раздел физики, изучающий строение и свойства вещества в различных агрегатных состояниях, исходя из молекулярно-кинетических представлений, основывающихся на том, что все тела – твёрдые, жидкие или газообразные ; состоят из большого количества весьма малых обо-собленных частиц (атомов, молекул, ионов), взаимодействующих между собой и находящихся в непрерывном хаотическом движении.



Моле;кула — электрически нейтральная частица, образованная из двух или более связанных ковалентными связями атомов. В физике к молекулам причисляют также одноатомные молекулы, то есть свободные (химически не связанные) атомы (например, инертных газов, ртути и т. п.). Причисление к молекулам одноатомных молекул, то есть свободных атомов, например одноатомных газов, приводит к совмещению понятий «молекула» и «атом».


Рецензии