Аникина жду на Мужчину моей мечты

Артём,  а у нас всё взаимосвязано.

Вначале девушка была Авророй, потом она сделала сознательный выбор и пошла на лебединое озеро - потом она послушала Танцы Сердца - видимо я была права - это танцы инфаркта миокарда - ну я их посмотрела, и  у меня случился инфаркт миокарда.


И пошла на Мужчину моей мечты, а там сидел мужчина моей мечты - слушайте это шизофрения - я иначе не назову. Иначе я не пойму, зачем герою такой сложный концепт его спектаклей?

я ж говорю, военные действия - надо про Тёркина ставить.

А тёть Наташа приползёт к Дюдиной и к Борисенко на Царской невесте. Артём, я желаю Аникину тоже инфаркт миокарда - кровоизлияние в хвост - чтобы он понял, что Саша его ввёл в заблуждение на счёт девушки.

Так что я предателя Аникина жду на Мужчину моей мечты. Лен, нет это к Титанику не относилось. Саша искренне считает, что мужчина моей мечты - он, но я что-то упорото считаю мужчиной моей мечты Алексея Серебрякова


Рецензии