Мы никогда друг друга не поймём

      Мы никогда друг друга не поймём.
      Ты – лёд  и разум.
                Я – огонь и чувства.
      Мы никогда к единству не придём.
      В тебе – расчёт,
          ну,  а  во мне  – сочувствие.

      Себя  ты не сумеешь  изменить.
      В твоей  душе
          не прописалась жалость.
      Я не имею прав тебя винить,
      Хоть  мне порядком
                от тебя досталось.

      Мне остаётся только за двоих:
      Жалеть, прощать,
             и плакать, и смеяться;
      Не разделяя на  «чужих», «своих»,
      Всем  помогать
               в их бедах разбираться.

      Мы никогда друг друга не поймём,
      Ведь, ты мужчина,
               я  –  всего лишь женщина.
      Мы так по жизни дальше и пойдём:
      Любя, кляня друг друга переменчиво.

      Мы никогда друг друга не поймём...


Рецензии
А если кому-то первому сделать шаг для понимания?
Душевные "разборки" в себе, очень тяжелы для себя же.
Иван

Иван Цуприков   03.10.2023 04:36     Заявить о нарушении
Мужчины и женщины, Иван, словно две вселенные. Имеется очень много различий в отношении к жизни, к природе, в характерах и привычках. Когда есть Настоящая Любовь, то она сглаживает все эти разногласия. А коли любви нет, тут уж никакие шаги для понимания друг друга не помогут. Исправить другого человека практически невозможно. С благодарностью за очень интересный отзыв. Галина.

Галина Гостева   04.10.2023 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.