Не хватает Неба

      
Я знаю, что сумеешь полюбить…
Тебя своей душой не отвергаю.
Но пресно не хочу на свете жить –
И потому как брата принимаю.

Пойми одно – мне без стихов дышать
И двигаться и мыслить – неприлично!
В них музыкой наполнена душа,
Когда стихи текут – то всё отлично!

То не для тела, а для мозга спорт,
Хоть соглашусь, гармония важнее,
Но не на треке выдохну аккорд,
Когда моя душа ворвётся в Небо!

А ты печально смотришь на меня,
И не поймёшь: «Для чистого всё чисто!»
И не зажжёшь в душе моей огня,
Спокойно оставаясь атеистом.

Неважно, что хороший человек!
Почти не пьёшь и сигарет не знаешь,
И даришь розы… Но текущий век
Земным трудам всецело посвящаешь.

А мне куда? Привязанной к земле,
Но не руками – сердцем, не годится!
И наши отношенья на нуле –
Обычно над землёй летает птица.

Хотя есть страус – не из наших мест,
И есть пингвин – он тоже не летает…
Но на земле лишь временный процесс –
А Неба постоянно не хватает!


Рецензии