Молитва о выравнивании получения благ рода

МОЛИТВА О ВЫРАВНИВАНИИ ПОЛУЧЕНИЯ
БЛАГ РОДА
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 06.11.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
 Дитя, пришла пора понять, чем же ты ешь из Рода блага. Времена меняются, но суть ведь остается сутью. Чем ешь ты суп тут вилкой иль ножом, иль может ложкой, получая все сполна? Под утро увидеть сон сей ты, как ранее должна. Проси ты сон у Ангела печатей.  Он те покажет, как ты получаешь блага здесь. Пришла пора все выровнять кривые и сценические платья. Пришла пора от Рода получить, как надо, а не как написано. Вина тут каждого по играм есть, и это правда. Но каждый может выровнять себя. Исправить может чрез моления и осознанья жажду. От жадности избавиться, чтобы очистила его небесная волна. Он может многое понять и осознать в кручине. А может просто наглецом тут жить. О них не говорим, они получат по делам и будут плакать во кручине. Сегодня разговор о тех, кто правит знамена.
 Итак, проси ты для начала сон, как получаешь блага Рода. Увидишь четко, будет то ответ от Ангелов во сне. Потом читай молитву, коли криво ты берешь из Рода все и не серьезно. Читай такое и прими, что каждый получает точное кино. Читай такое десять дней по разу через сутки. Потом жди сон опять, увидишь, запиши. Понадобится то, то будет знаком, что в минуту душевной боли те поможет при луне.
 Отец, прошу я выровнять пути всех благ ко мне. Прошу я выровнять все получения святого, что в цене. Прошу я выровнять финансы и пути, что к ним ведут. Прошу я верности, чтоб в Вечности идти. Прошу я выровнять здоровья дивный бег. Прошу я выровнять всё получение чрез снег. Прошу чрез предков выровнять всё то, что я могу принять от них и получала ранее лишь криво чрез житье. Прошу убрать помехи и слова, что закрывали получение всего. Пусть все дела мои тут выровняют ряд. Прошу тебя, Отец, даруй мне продвижение, что будет снова у твоих и неба врат. Аминь.
 Читай такое, выровняй ряды, что получаешь ты от Рода и от предков. Матричной беды пускай путь будет краток, а путь счастия велик. Прими, что каждый будет Свет и каждый будет видеть чрез язык.


Рецензии