У России мой характер

У России мой характер,
и Россия - это я.
Камня в слабого не брошу
знают все: враги, друзья...

Если кто-то тихо просит
руку дать или помочь,
ветер стон тот не уносит -
не уйду потихой прочь.

Никому не дам в обиду
я того, кто слишком слаб...
Тайны я твоей не выдам,
даже если ты не брат.

Вот и верят, как России,
мне соседи и друзья.
Верят МНЕ, кто добр и сильный!
Ведь Россия - это я.
 


Рецензии
Как-то один спикер четко заявил на весь мир, что Россия - это Путин. Отсюда вопрос: в Вашем стихе Вы от имени этого персонажа ведете разговор, или же повествуете от себя лично? Ни на что не намекаю, просто хотел бы уточнить и понять.
А так произведение хорошее. Мне понравилось.

Георгий Александров   09.11.2022 11:06     Заявить о нарушении
Уточняю: "Я, ты, он, она... - вместе целая страна!"

Евгения Нарицына   14.11.2022 17:56   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
А Вы, Георгий, не ощущаете себя частью России?
Удачи Вам вместе с целой страной.

Евгения Нарицына   14.11.2022 17:59   Заявить о нарушении
Евгения! Я ощущаю себя частью планеты. Путешествую по ней, объездил десятки стран. Только это меня окрыляет. А что Россия? В ней лишь волею судьбы родился. Девять лет ( с 1950 по 1959) жил в ужасной коммуналке ( 5 человек на 10 кв.м.). Удобства во дворе. И это в Москве, возле метро "Новослободская"! Час ходьбы до Кремля. Могу и дальше пятьдесять томов строчить в подобном духе. Но думаю - Вы женщина умная, и мою мысль уловили.

Георгий Александров   15.11.2022 07:20   Заявить о нарушении
Мысль уловила. Ответ поняла. И... поняла, что не слишком умная.
Спасибо за откровенность.

Евгения Нарицына   15.11.2022 18:18   Заявить о нарушении
Ну, а я (даже с чуть-чуть неумными) никогда не спорю. Как и советовал А.С.Пушкин.

Георгий Александров   15.11.2022 21:09   Заявить о нарушении