Кузька, привет! 07. 11. 2022 г

КУЗЬКА, ПРИВЕТ! 07.11.2022 г



КУЗЬКА! Привет. Раскрываю объятья!
То, что разлука - недолга, ну знал...
Снежные розы готов обнимать я.
От одиночества сильно устал...

Сколько всего мы с тобой пережили!
Дружбу сберечь - навсегда поклялись.
Как на Земле неразлучными были,
Так в облаках теперь встретились.

Ты сочинишь, и хитов будет много!
Также, как прежде я песни спою.
Эх, широка нам с тобою дорога -
Ночью седой - белы розы в Раю!

Словно, немножечко высохли слезы...
И обо мне прекратили скорбеть!
Снова сердца вдруг сковали морозы...
Я соглашусь, что нельзя не реветь.

Люди, родные, незримо - мы рядом!
Ласковый май твердо память хранит.
И не грустите, вот просим - не надо!
Это душа вам моя говорит.

КУЗЬКА! Привет. Эх, и жарки объятья!
Только спешу передать, как же рад.
Белыми розами мог лишь встречать я
На небесах тебя, старший мой брат.

КУЗЬКА! ПРИВЕТ.
Автор - Дарья Шевцова (с)


Рецензии