О прекрасном без прикрас

               
    С детства любил красоту. Умел её понимать и ценить. Как бы она от меня не скрывалась — я её находил во всём: в зданиях и механизмах, в искусстве и людях, в природе и даже в электронных схемах! Да, да я находил гармонию и прекрасное в самом течении мысли, в оригинальности подхода и нестандартности мышления.
   Больше же всего мне нравилась красота человека. Причём больше наружная, чем внутренняя. Причём больше женская, чем мужская. Причём больше в стиле ню, чем одетая.
  Я шастал по музеям и картинным галереям, пялился на натуру и всегда оглядывался. Мне всегда было немножечко стыдно за мужиков. Ну ладно Амур. Это ребёнок — что с него возьмёшь? То же с подростком Давидом. А вот Аполлон — он же бог? То есть его возможности менее ограничены, чем у просто людей? Так какого хрена он не мог себе причиндалы поприличнее справить?! И не стыдно ему-роже среди муз такой напоказ выставлять? Или атланты: стоят по среди улицы, балконы подпирают…. , а меж ног — срам один! Не, ну надо же: у мужика бицепс толще, чем у меня нога, а пипирка, как сморчок! Я не Лука Мудищев, но тут явная дискриминация мужеского пола! Неужели древние Фидии или   Леонарды там всякие слаще моркови по жизни ничего не видели?
  Вот из богинь: какую ни возьми — все персики! И Венера, и Диана или их греческие аналоги — Артемида с Афродитой! Даже их юниорское окружение если и не персики, то хотя бы уже абрикосы! И что там атлантам с их курагой делать? Чем гордиться? Уж скорее бы убежать, прикрывая тазиком своё недоразумение! Ну ладно, опытные женщины, те явно не такое в жизни видывали, а неопытные? Для чего такое уничижение? Неужто для того, чтобы при прямом контакте в реале явно поразить? Как говорится «с запасом»? Я лично за нормальные пропорции! Уж какие у кого есть, но без вранья!
   Вот кста: зачем многие из скульптурных и живописных натур явно страдают ожирением? Или древним ваятелям неизвестно было, как трепетно относятся женщины к собственной фигуре? Нет, я лично тоже против анорексичек с фигурой шнурков, но когда на картине «Купающаяся Диана» мы видим мать-моржиху на лежбище, то чувство эстетики отнюдь не в выигрыше.
    То ли дело в идеальных пропорциях! Стоит тётка спиной, и не видишь её вымени или наоборот — ушей спаниеля. Сознание само дорисовывает приемлемые для тебя формы! Зато попка, скажу я вам….! Как спелая слива, как бархатный персик, как пышная булочка только из печки! Прямо чуть ли не физически ощущаешь её мягкость и одновременно упругость. Прямо само возникает желание дальше изучать анатомию барышни причём чисто пальпическим способом.
   На одной из таких попок я был когда-то женат… К моему сожалению совсем недолго. Как я заметил, подобные попки имеют способность вскоре превращаться в задницы, а ваша жизнь становится и вовсе полной жопой.
   Тут мужики поступают по-разному. Самые решительные берут в охапку и выбрасывают их как из жилья, так и из собственной жизни. Хлюпики-терпилы всё сомневаются, ждут по нескольку лет и терпят до последнего — как визит к зубному. Я надеялся десять лет. Потом поняв, что гиря у ходиков дошла до полу, что надеяться ни на что лучшее, кроме худшего, контрпродуктивно, решился прервать бессмысленные потуги.
   Задница, сказать, что была ошарашена моим решением — это всё равно, что не сказать ничего! Она до конца так и не поверила в серьёзность моего намерения. Она упиралась в дверные косяки, цеплялась за лестничные перила…. Чтобы доказать маловерной свои убеждения, я закатал Заднице пендель! О, это была песня! С каким наслаждением, сходным по ощущениям с оргазмом я залепил пинчару в предмет моего бывшего обожания! Задница, открыв лбом входную дверь подъезда, навсегда испарилась из моей жизни! Последующие две недели были нирваной….
   После этого я много видел и попок и задниц, и выменей и ушей спаниеля. Мне попадались как женщины и вправду думавшие, что любят меня, так и просто похотливых. Мне уже было всё равно. С годами Венеры и Дианы теряли свою привлекательность, Амуры и Аполлоны уже не раздражали своей никчемностью. Красота осталась только во внутреннем убеждении…..


Рецензии