Просто мы не в Москве

Николай: Некоторые заказчики индивидуальных уроков действительно странные… Тут одна молодая женщина обратилась ко мне с сообщением «Здравствуйте. Ваше объявление ещё актуально?» и прикрепила мое давнишнее объявление.
Ирина: Что за объявление?
Николай: Где я предлагал очные занятия у себя дома для взрослых учеников и школьников. Именно очные, не дистанционные. Я ответил, что да и женщина написала «Для ребёнка 10 лет, нужно обучение с  нуля». А ты сама знаешь, что с детьми лучше всего как раз очные, дистанционно у них плохо получается заниматься.
Ирина: Без сомнения. Хотя, как преподавать…
Николай: Я утончил цели, задачи и перечислил возможные варианты, чтобы лучше сориентироваться в том, что я могу предложить.
Ирина: Так, а она что?
Николай: Прислала аудиосообщение.
Ирина: Лень писать было… И что хотела?
Николай: Дочка учится в 4 классе и в следующем году они планируют перейти в другую школу, а там и иностранный язык другой. Надо за год пройти учебную программу. Мать ученицы хочет, чтобы за год я научил дочку «понимать и разговаривать на базовом уровне»
Ирина: Тут люди годами учат и все никак не могут начать говорить, что уж там до понимания, а тут за неполный год… Это возможно вообще?
Николай: Непростая задача, но если будем заниматься хотя бы дважды в неделю, будет много самостоятельно заниматься и имеет склонность к иностранным языкам, то все возможно.
Ирина: Ну ты взялся?
Николай: Да, я сообщил о своей готовности и указал подробный адрес и как ко мне ехать. А в объявлении ограничился указанием города, округа и станции метро.
Ирина: Они, наверное, рядом где-то с тобой живут, поэтому и выбрали тебя.
Николай: Я тоже так подумал. Но не тут то было… Она мне вскоре пишет «Ох, а онлайн не возможно да?»
Ирина: Так ты же указала, что занятия у тебя только очные.
Николай: Верно. Девочка в 4 классе, здесь нужны очные занятия, чтобы я мог тут же исправить в ее тетради, записать ей слова и фразы, показать где читать и что переводить, в общем, понятно.
Ирина: А чего они вдруг про онлайн занятия заговорили?
Николай: Она мне и отвечает «Просто мы не в Москве».
Ирина: Вот же народ… А сразу нельзя что-ли было об этом сказать?
Николай: С этого ей и надо было начинать. В общем, обратились не по адресу. А мы ведь весь вечер переписывались, почти обо всем договорились, оставалось только о дне и времени первого урока договориться. Я онлайн со взрослыми учениками занимаюсь и нет проблем, но тут нужны классические, как в школе.
Ирина: Люди, видать, объявлений вообще не читают или читают по касательной, не вдумываясь в написанное.
Николай: Это сплошь и рядом. В общем, я сказал, что могу обучать ее дочку дистанционно, но предупредил об особенностях. Однако она зависла и пока не стала отвечать.


Рецензии