Там, где ты не со мной

Солнце искрится на снежной тропе,
Иду я по ней не спеша по утру.
Когда-то здесь ходили двое,
Играючи бежали в радости, не зная покоя.

Белое поле, где был раньше луг,
Ставший нам близким, милый друг.
«Где та поляна, что цветами полна?»
А в ответ только фраза «уходи навсегда».

Канули в лету былые разговоры,
Только в памяти неприятности, ссоры.
Заметает вьюга следы первых встреч,
Леденеет сердце, тело немеет с ног до плеч.

Утратили смысл стоявшие рядом имена,
Теперь их разделяет бесконечная зима.
Заволокло туманом, скоро встанет река:
Та, что питала любовью тебя и меня.

Птицы уже улетели на юг,
Вороны лишь ищут поесть и приют.
В этом краю замедляется путь,
В этом кругу я хочу передохнуть.

Сумерки тихо спускаются с веток Ивы,
Я у костра призову на помощь все силы,
Пусть они унесет с собой мою боль,
Пусть они оберегают тебя там, где ты не со мной.


Рецензии