Недоверчивая ученица репетитору а расскажите немно

Недоверчивая ученица репетитору: «а расскажите немного о себе»…
...
Николай: 11 сентября пришло сообщение в 21.30 от репетиторского агентства «Вы назначены на заказ №82220. Подробности высланы на вашу почту».
Анна: От кого заявка?
Николай: Это совсем свежая заявка, от 10 сентября, в тот же день я указал, что готов взяться и вот 11-го вечером меня назначили на этот заказ. На этом сайте все делает вечером. В общем ученица Саша, возраст не указан.
Анна: Как так?
Николай: Вот мне тоже интересно… Уровень у нее средний. Цель – освоить язык. Пожелания найти опытного педагога. Занятия возможны у них и у репетитора дома. Занятия 1 раз в неделю. День и время занятий по договоренности. Живут между м. Проспект Вернадского и м. Университет.
Анна: Так далеко…
Николай: Далеко, но я часто там бываю, мне нормально. 12-го позвонил в 9.30. Она еще спала… Поэтому я представился и тут же спросил, может ли она говорить или мне перезвонить. Она согласилась все сразу обсудить. Она была очень рада. Студентка. Предложил договориться о первом занятии. Она предложила в субботу. Попросил назвать адрес, но она вместо точного адреса просто сказала, что от метро 7 минут пешком, зато сказала, что готова и сама ко мне приезжать. Но она удивилась и даже насторожилась, когда я сказал где живу, что ей далеко и намерен сам приезжать. Не надо было этого говорить, просто я знал, что ни один ученик не станет тратить 3 часа на дорогу к репетитору. 2 часа - да, 3 – нет.
Анна: Тут радоваться надо, что к тебе приедут, а не удивляться...
Николай: Но затем уже она меня удивила, стала спрашивать про цену, хотя она была указана ею, когда оставляла заявку на сайте. Я повторил эту сумму. Я по-прежнему хотел узнать адрес, который она не хотела называть.
Анна: Может у нее дома золото-брильянты, а тут незнакомый человек придет… Боится.
Николай: Тогда бы и не указывала, что занятия у нее, а только дома у репетитора…
Анна: Верно.
Николай: Тут мне говорит «а расскажите немного о себе»
Анна: Фу…
Николай: Я рассказал, законное право знать о своем будущем преподавателе.
Анна: Но и репетитор в праве знать об ученике…
Николай: Да и я хотел уже ее попросить рассказать о себе, но почувствовал, что она уже хочет закончить разговор…
Анна: Ничего себе…
Николай: Дальше - больше. Сказала, что только что проснулась и перезвонит мне, когда определится во сколько сможет. Я решил сразу ей уточнить временные диапазоны, когда я свободен и когда занят, но можно было этого не делать, так как было заметно, что это было ей малоинтересно.
Анна: Перезвонила?
Николай: Прошло полдня, она не перезвонила. Мне уже прислали смс из фирмы, просили отчитаться, на какое число и время назначено первое занятие. Я ответил, что ученица не определилась с датой и временем и обещала перезвонить.
Анна: Пусть фирма сама созвонится и расшевелит свою клиентку.
Николай: Я и сам этой студентке отправил смс с просьбой уже определиться. Смс не пришлось долго ждать, ответила тут же «я уезжаю в командировку на 2 недели, приеду-позвоню».
Анна: Оригинально… Сначала она была готова встретиться уже на следующий день, а полдня спустя пишет, что уезжает на полмесяца и не может пока начать. Сразу нельзя было сказать о командировке или это выдумка? Вежливый отказ?
Николай: Я отправил сообщение с просьбой снять с меня этот заказ, потому что пока у тебя не закрыт предыдущий, тебе не дадут следующий, а тут можно ждать у моря погоды недели напролет, несерьезный подход у этой девушки.


Рецензии