Я Ангел, и у меня море работы

«Моя жизнь чётко распланирована и подчиняется мною установленному распорядку», – так думает каждый. Люди любят контроль, им нравится чувствовать, что всё в их жизни зависит от них самих, нравится думать, что всё, что происходит – последствия их собственных решений.

И большего заблуждения я в жизни не знал. Люди странные существа. Они верят в то, чего нет, и во что верить не стоит, и не верят в реальные вещи. Хотя мы посылаем знаки, много знаков, мы делаем всё для того, чтобы наши подопечные не встретили того, кого не должны, и не попали туда, куда не должны попасть.

Ты же помнишь, читатель, как очень хотел попасть однажды на чей-то день рождения, но мама не отпускала. Ты расстраивался, плакал, обещал ей помощь по дому, пятёрки в дневнике, но она и слушать ничего не хотела. Потом каким-то чудом ты её уговорил, но пошёл дождь, отменили рейсовый автобус, магазин подарков оказался закрыт, и ты так и не попал на вожделенный праздник. Просто ты не должен был туда попасть, потому что на дне рождения вы стали бы играть в чехарду, ты споткнулся бы, упал с лестницы и сломал ногу, долго бы лечился и восстанавливался и не попал бы в кампус, о котором так давно мечтал, не познакомился бы с парнем из Англии, не стал бы с ним потом переписываться, не поехал бы к нему в гости, не поступил бы в Оксфорд спустя несколько лет, и жизнь твоя потекла бы по иному сценарию. Понимаешь, да?

У каждого есть предназначение, которое он должен выполнить, для этого нужно пройти свой путь. Это путь определён для тебя Вселенной. А такие, как я, должны проследить, чтобы ты не ушёл в заданной орбиты.

Итак, приятно познакомиться, я – Ангел, и у меня просто МОРЕ работы.


Рецензии