Доброта

               
По дороге шла Доброта. Ноги стерты в кровь, а ей нипочем, шагает себе, наступая на больные мозоли. Странная, она, какая – то, говорили вокруг нее люди. Одежда вся изношена, тело исхудало, а душа нараспашку. Идет – улыбается, и раздает всем угощения, наверное, самой даже не достаются. Так судачили люди, с пеной у рта. Уж им то, было видней с высоты собственной колокольни. Только Доброта всего этого не видела и не слышала, шла по дороге, озаряя собой все окрестности. Ведь только она одна слышала звуки природы, и только ей одной, Всевышний доверял свои небесные послания. Однажды Доброта споткнулась. Усталая и голодная она упала, и не смогла подняться. Она никого не звала на помощь, терпеливо ждала и верила, что придут. Ведь в этой жизни все должны помогать друг – другу, иначе никак, – думала она. Помощь не торопилась, видно она где – то заблудилась, и не нашла дорогу. Доброта замерзала на холодной земле, не находя силы подняться, но, надежды не теряла. - Облокотись на меня, — произнес старый, облезлый Пёс. Вдвоем нам легче будет идти, сказал он, подбадривая Доброту. Доброта улыбнулась и легко поднялась, держась за костлявый хребет доброго Пса. – А ты кто? - спросила она у Пса. – А разве, ты меня не узнаешь? Ведь именно ты меня тогда спасла от голодной гибели, отдав мне свой последний кусок хлеба – удивился Пес. Я тогда был маленьким щенком, гонимый собственным хозяином. А ты меня спасла и дала мне надежду на доброту. С тех пор прошло много времени, я прожил длинную собачью жизнь. На моем пути, было много слез, обид, холода и скитаний. Но я никогда не терял надежды встретить тебя и отблагодарить добрым поступком, ведь именно ты, научила меня слушать и слышать свое сердце. По дороге шли Доброта и добрый Поступок. Странная парочка, — вслед осуждали люди. Только эти двое, никого не слушали и не слышали. Лишь они знали, куда ведет их дальняя дорога и как хорошо, что они есть друг у друга.
08.11.2022


Рецензии
Рушаночка, чудесно написала!Да, доброта она такая...
"Ноги стерты в кровь, а ей нипочем, шагает себе, наступая на больные мозоли. Странная, она, какая – то, говорили вокруг нее люди. Одежда вся изношена, тело исхудало, а душа нараспашку. Идет – улыбается, и раздает всем угощения, наверное, самой даже не достаются."
"По дороге шли Доброта и добрый Поступок. Странная парочка, — вслед осуждали люди. Только эти двое, никого не слушали и не слышали. Лишь они знали, куда ведет их дальняя дорога и как хорошо, что они есть друг у друга."
Спасибо, Рушаночка, за это произведение! Ты умница! С теплом ...

Альфира Зайнутдинова   12.01.2023 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Альфира, на добром слове!!! С наступившим годом тебя и твою семью))) Обнимаю)))

Рушана Лопушанская   17.01.2023 21:49   Заявить о нарушении