Дракон. Сила Огня

Дракон. Сила Огня.

Из книги"Многослойная Реальность"

Предыдущие фрагменты из книги на канале Яндекс Дзен "Многослойная реальность"


Решение напрашивалось само собой и дракон, поднявшись в воздух, стал плавно набирать высоту, одновременно готовясь к очередному огненному удару. Я ощущал, как накапливающийся в грудной клетке дракона эфир разогревается, закручивается и всё больше сжимается.

Дракон, набрав нужную высоту, парил над шаром, а эфир внутри него, всё больше терял свою информационную суть, превращаясь в очень плотный сгусток чистой энергии. Процесс подготовки дракона к очередной атаке занял всего лишь несколько секунд. И вот он, уже маневрируя хвостом, затормозил своё парение, завис в пространстве, а затем, вращаясь на месте, помогая себе при этом взмахами крыльев и движениями хвоста, принялся поливать огнём поверхность шара, сметая и сжигая все отходящие от него пуповины.

Огонь не причинил какого-либо видимого вреда самому шару, даже цвет его свечения не изменился. Зато отходящие от него пуповины, под действием огня, нагреваясь, меняли свой белёсый цвет, вначале на ярко-красный, затем разбухали, окрашиваясь в тёмно-фиолетовый и беззвучно лопались, заполняя всё пространство вокруг шара, разлетающимися ослепительными искрами. Через несколько минут все пуповины были сожжены и об их прежнем существовании на поверхности шара напоминали лишь зияющие дыры в тех местах, от куда они выходили.

Я ожидал, что сейчас ко мне вернётся ощущение моего материального тела, в тех слоях реальности, в котором оно сейчас находится и я смогу им воспользоваться, чтобы оценить обстановку и помочь своим товарищам. Однако время шло, но ни чего подобного не происходило.

Вернувшись своим вниманием к шару, я понял, что никаких изменений в том плане реальности, который он контролировал, и не должно было произойти, потому что на месте сгоревших вырастали новые пуповины. Буквально через несколько мгновений они, уже переплетаясь в толстые тяжи, терялись в верхних слоях этого многомерного мира.

Казалось бы, самое время начинать паниковать и судорожно искать в информационных накопителях своей памяти, хоть какие-то намёки на выход из сложившейся ситуации. Однако я был абсолютно спокоен и моё сознание наполняла уверенность, что я могу сам справиться с этой проблемой и мало того знаю, как это сделать.

Передо мной стоял образ Дракона в момент его работы над трансформацией эфира, который он втягивал в свою грудную клетку, где его преобразовывал, превращая в активную и очень агрессивную субстанцию. В это мгновение до меня дошло, что уверенность в своих возможностях и знаниях, что именно нужно делать принадлежат не столько мне, сколько моему Дракону. Сохраняя свою индивидуальность на каком-то уровне реальности, наши сознания плотно соприкасались, став фактически одним целым и возможно те знания и сила которым обладало Сознание Дракона, стали доступны и мне.

Я сосредоточился на шаре и попробовал дотронуться до него. Произошедшее дальше было самым невероятным, что я когда-либо испытывал. Я не просто ощутил шершавую источающую жёсткие вибрации поверхность шара, но и проник в него. Ко мне вернулись ощущения моего материального тела, но это было совсем другое восприятие формы. Форма моего тела, если его вообще можно было так назвать, следовала за намерением моего Сознания. В этом состоянии у меня могло быть сколько угодно верхних конечностей, и мои ощущения позволяли мне воспринимать их, как настоящие руки. Они могли удлиняться по моему желанию на любое расстояние и возникать в любом направлении, подчиняясь моему намерению.

Мне теперь были понятны образы многоруких богов из древних индийских эпосов. Перемещаться, я мог так же, выражая своё намерение в любом направление фактически мгновенно, по этому необходимости в нижних конечностях просто не было. Больше всего меня удивило то, что я мог видеть руками, или тем, что под ними подразумевалось.

Проникнув внутрь шара, я отчётливо различал его внутреннее строение. В самой его сердцевине находилось два информационных ядра. Одно, размером поменьше, очевидно выполняло чисто локальные задачи, управляя его внутренним функционалом. Другое, более крупное и светящееся значительно ярче первого, располагалось в самом центре и, судя по всему, отвечало за реализацию внешних программных тактических и стратегических задач. Проникая всё глубже внутрь шара, я всё больше ощущал его сопротивление, он, конечно же, почувствовал неладное, но остановить меня уже не мог. Преодолев энергетический заслон, я подобрался к защитным мембранам, прикрывающим доступ к его самой сакральной области, и сознательным усилием просто разорвал их. Добравшись до первого информационного ядра, я начал послойно стирать информационный рисунок в виде витиеватых узоров, нанесённый на его внутренние мембраны, попутно разрушая спирали времени, поддерживавшие реализацию заложенной в него программы. Через несколько мгновений с этим ядром было покончено, и я заметил, как погасло свечение шара и затухает его внутренняя пульсация. Я начал продвигаться дальше, нащупывая мембраны последней наиболее злостной части этой структуры, когда почувствовал необходимость вернуться обратно.

Сила ОГНЯ
Оказавшись снаружи, я тут же был втянут в энергетический вихрь идущей здесь битвы. Я ощущал буквально всё, что чувствовал в это время мой Дракон. Здоровенный ящер, очень похожий на Тираннозавра, только ещё более устрашающего вида вцепился в шею Дракона своими гигантскими челюстями, а его мощный хвост, усеянный в несколько рядов большими острыми шипами, наносил страшные удары по его телу, оставляя рваные раны. Дракон пытался противостоять этому монстру, разрывал когтями своих передних лап его грудную клетку. Стараясь увернуться от ударов его хвоста, он наносил ответные удары своим хвостом по огромной голове ящера пытаясь, высвободится из мёртвой хватки его челюстей. Не раздумывая, я тут же вступил в схватку.
Вытянув одну пару своих рук, я сдавил глаза динозавра, а две другие руки, я сложил каждую, в острую толстую иглу и просто воткнул их в ноздри ящера, пройдя по ним до самых костей его черепа. Не понимая что происходит, ящер замер на мгновение, парализованный болью, пропуская удары дракона, разжал челюсти и завалился на бок, ломая деревья и поднимая тучи пыли. Освободившись, дракон выпрямил тело, взмахнул крыльями и взлетев, стал кружить над поверженным врагом, наполняя свою грудь эфиром и собираясь превратить своего врага в пепел. Я наблюдал с высоты, как ящер поднимается, встаёт на задние лапы и размахивая своим длинным и мощным хвостом пытается прервать наш полёт сулящий ему явную смерть. Ещё несколько мгновений дракон готовился к нанесению своего последнего смертельного удара и вот мы уже пикируем на своего врага. Уклоняясь от ударов хвоста ящера, дракон завис над ним и в то же мгновение выплеснул на него из своей открытой пасти огненную бурю. Через несколько секунд всё было закончено, горящие останки гигантского ящера разлетелись вокруг поблёкшего шара, смешавшись с остывающими останками его собрата. Однако покинуть, этот недружелюбный мир мы всё ещё не могли.

Канал на ЯндексДзен "Многослойная Реальность"

https://dzen.ru/id/605e63f08bd36b093b1d9516

Книга "Многослойная Реальность"целиком на ресурсе Литсовет

© Лоншаков Ю.Г., 2022 г.

фантастика фэнтези боевые_искусства самосовершенствование духовное_развитие дракон биотоп


Наши книги на Ресурсе Литмаркет:

"Многослойная Реальность"

"Апофикар"

"Шагнувшие за Грань"

"Наследие Фионы"

«Тайцзи цюань» Часть I. Входные Врата» Ролик на Ютуб канале


Рецензии