Сёстры. Глава 1

     Мужчина лежал в хорошо освещённой комнате реанимационного отделения. Десять минут назад на каталке его привезли из операционной, где в буквальном смысле человеческое тело собрали по косточкам. Эта была долгая и сложная хирургическая  работа, и теперь всё зависело от организма данного пациента…
Человек лежал практически недвижимо, лишь грудная клетка позволяла понять, жив он ещё, или нет. Она  заставляла белую простыню, которой он был прикрыт, то слегка приподыматься, то опускаться. И это, казалось бы, на первый взгляд неуловимое монотонное движение подтверждалось тяжёлым дыханием под кислородной маской.
Всё выглядело печально спокойно, особая умиротворённость царила в больничной палате. Мягкий свет диодных ламп, плоская койка, несколько стульев и два медицинских аппарата следивших за дыханием и показанием сердечной деятельности. Но вдруг в этой скромной обстановке что-то начало меняться…
     Пара продолжительных минут, словно застрявших где-то в глубине времени и… Слева от койки, от стены к стене пространство завибрировало, покрывая прямоугольный периметр полупрозрачной рябью. Это продолжалось до тех пор, пока из неожиданно возникшего  феномена не вышла молодая женщина. Высокая, точёная фигура остановилась у койки. Женщина внимательно посмотрела на  лежавшего человека, а за её спиной искажённое пространство вернулось в прежнее состояние.  Её чёрные волосы каскадами водопада ложились на тонкие плечи, теряясь в просторном тёмном бархате капюшона. Её большие  карие, почти как ночь глаза с густыми ресницами, придавали особую внеземную красоту овалам и линиям безупречного лица. Кожа брюнетки имела непринуждённый шоколадный оттенок, словно женщина, появившаяся здесь, только что покинула золотой пляж морского курорта. Её стройную фигуру хоть и скрывал под собой бархатный плащ, но не нужно было  быть провидцем, чтоб не осознавать идеальные формы  тела…
Так выглядела Смерть.
     … Да, да, та самая Смерть, которая в нашем понимании имеет иное представление. Не тощая старуха с костлявыми пальцами, держащие древко с наточенной косой, а именно так – адским ангелом воплоти. И спорить с этим нет смысла, потому что никто из нас ЕЁ не видел, а тем, кому всё же удалось повстречаться с ней,  уже никому никогда не расскажут…
     Её алые губы слегка дёрнулись, приоткрылись, показывая пустоте ряд идеальных, будто фарфор  белых зубов.
- Приветик Антон! – её магически завораживающий голос оживил палату, насытив  приятным, шелковистым звуком.
За  стеклянной перегородкой, как будто услышав посторонний звук, сидевшая за столиком медсестра посмотрела в сторону палаты. Но, не увидев ничего особенного, лишь лежавшего пациента на койке, снова принялась за своё рутинное дело.
- Такой молодой, всего тридцать лет и на тебе, попал в вагон для некурящих, - её губы растянулись в блаженной  улыбке. – Ну, ничего личного, красавчик, работа у меня такая. Не будем долго тянуть, тебе всё равно такая жизнь не к чему, я лишь ускорю для тебя путь в никуда. – Она как-то странно покосилась на правую сторону от койки. – Жалко, что ты  не можешь сам для себя выбрать одного из моих палачей. Так! – Она на мгновение задумалась. – Кто?  Инфаркт, Инсульт, или же злобный Тромб?! Парни, кто из вас поможет этому бедолаге отправиться в свой последний путь?
- Можно, можно я?! – запищал Тромб. Им больше всего достаётся, особенно Инсульту! Моя принцесса, ты только скажи в какую из его частей тела мне… - он аж задвигал всеми своими фибрами. -  А давай, давай мозг! – не унимался настырный  карлик.
- Хорошо дружок и поскорее, потому что мне кажется,  - но Смерть не успела договорить.
    Противоположное пространство  от неё и койки с телом исказилось, преломилось, появилась полупрозрачная рябь. От туда вышла молодая женщина точь в точь, похожая на Смерть,  как две капли воды. Одно лицо, одна фигура, одна притягивающая ангельская красота, только её волосы имели белоснежный цвет, её плащ сшит из серебристого бархата, а глаза излучали голубой небесный оттенок.
- Не смей! – строгим тоном озвучила Жизнь.
- Опять ты сестричка встала у меня на пути! – не скрывая досады, сквозь сжатые губы проговорила Смерть.
- Не смей! – ещё убедительнее, даже, наверное, угрожающе  повторила Жизнь.
- Ты чего так завелась?! – чуть-чуть сбавила тон Смерть.
- Даже не думай его убить!
- Я-я-я?! – растянулась в хитрой улыбке Смерть. - У меня на такие случаи есть милые помощнички.  - И снова была сменена тональность в разговоре. -  Да ты, прежде чем высказать своё фи взгляни на это тело. Покоцанная разорванная от осколков бетона кожа, рёбра и грудная клетка в хлам, тазобедренный сустав собрали на спицы, ноги лишился, порваны внутренние органы,  держится на одном дыхании. Да ты сестричка не Жизнь, а мазохистка долбанная, раз решила пободаться из-за этого овоща.
- Ценою своей жизни он из-под обломков вытащил шестерых людей, из них один ребёнок…
- И что?.. – нагло перебила её собеседница. – Да когда он придёт в себя, если, конечно, такое чудо случится, он будет молить меня, его грохнуть, - и снова скривила хитрую улыбку, - но я ведь Смерть, а не убийца. А вот ты ему нахрен не нужна будешь!
-  По поводу убийств, ты мне этого не рассказывай, знаю тебя с рождения. Пускай не своими руками, а с помощью своих уродов, но ты убиваешь людей! И я больше молчать не буду!
- Что, Отцу пожалуешься?!
- Я и так с тобой разберусь! Ну а если понадобится, то…
    В это мгновение за спиной Смерти, у дальней стены появилось три нечто. Нечто, далеко напоминающее человеческие формы, только до тошноты изуродованные, подверженные немыслимой мутации. На двух высоких сущностях и одной карликовой переплетались в диких изломах огромные венозные вены, по которым пульсировала багровая слизь. Невероятные отростки и щупальца то и дело шевелились, словно сканировали и прощупывали воздух. Постоянно что-то с них сползало сгустками и противными шлепками приземлялось на пол. Несколько секунд замешательства, и омерзительные, отвратительные взгляду сущности двинулись вперёд.
 В сиюже минуту у входной двери в палату, из ниоткуда возникли три очаровательных девушек.
- О, да, как же без этого трио!
- Они  здесь, лишь для того, чтоб угомонить твоих убийц, и остудить пыл твоего высокомерия. Не забывай, что ты только дочь нашего Отца, и у тебя, как и у меня, определённые полномочия в этом мире. Не больше и не меньше положенного! И ещё раз тебя моя сестра предупреждаю, не смей… трогать… этого человека!
Скривив гримасу, Смерть прошипела:
- Видимо надвигается буря, и как мы будем решать нашу тысячелетнюю проблему?! И… Прежде чем выскажешь свою глубочайшую мысль, я тоже повторюсь. Ты упрекнула меня в убийстве и в высокомерии сестрёнка, - из уст Смерти просто валил шквал сарказм, - скажи, чем ты отличаешься от меня?! Ещё раз взгляни на него, зачем этому безногому полутрупу грёбаная жизнь, когда он больше не сможет обеспечивать свою жену и милого ангелочка пятилетнюю дочь?! Зачем им такая обуза?! Он ведь не ящерица, а ты ему не вернёшь ногу, да и вряд ли он вообще встанет на ноги, вернее на ногу – это я утрирую. Я типа убийца? Да?! А ты кто в этом случае? Ты сестрёнка глумливая сучка. Ты ему подаришь жизнь в пролежнях, в помутнении рассудка, когда его драгоценная семья забьёт на него. Он останется один никому ненужный, он морально сгниёт, и будет выть, уж поверь мне дорогуша, выть как шавка моля избавиться от тебя. Тёмными одинокими  ночами, в кровь, царапая пальцами  стену, он будет звать меня-я-я-я, проклиная тебя!
- Ты всё сказала?
- Я да, а теперь внимательно тебя слушаю!.. – и она брезгливо глянула на тройку девушек. – Только никаких ухищрений от этой троицы из «Виагры»! Иначе… - Как будто учуяв своего босса корявые, отвратительные сущности одновременно  зашевелились.
- Поступим просто, мы обратимся к третьему  независимому лицу. К Судьбе.
- В смысле? – непонимающе задвинув ко лбу тонкие брови, спросила Смерть.
- Я придам этому мужчине немного сил, он очнётся и естественно об этом сообщат его семье. Приедет жена и по воле судьбы решит нашу дилемму. Если она примет его таким, каким он стал, если её сердце искренне любит, а душа не отторгнет его душу, ты сестра навсегда перестанешь ещё живого человека подталкивать к своей пропасти. И никаких исключений! Человек должен умереть своей смертью!..
- А если его жёнушка пошлёт полутруп к чертям собачьим, ты Белоснежка никогда не появишься там, где тебе ненужно. Только при таком условии я с тобой заключу договор. И посмотрим, как ты сильна без помощи твоих красоток, - она снова пренебрежительно взглянула в сторону Любви, Надежды и Веры.
- Согласна.

     После согласия Жизни, между сёстрами сгустилось пространство, превратившись в серый квадрат. В этой серости возник белый пергаментный лист с чернильными буквами выписанного условия сделки. Мгновение, и в левом углу появилась печать Небесной канцелярии, пылавшая ярким огнём.
     Жизнь к лицу мужчины отправила воздушный поцелуй. Лёгкая дымка со светящимся краплением устремилась к губам лежавшего. Пройдя сквозь кислородную маску, коснувшись губ и растворившись в полости рта, это свечение проникло в лёгкие и в сердце. Дыхание человека приостановилось. Но как только лёгкие заполнились жизненной силой, он глубоко вдохнул и открыл глаза. Под неуверенное движение руки, потянувшейся к кислородной маске, удары сильного сердца заставили кардиомонитор усердно  запищать. Шкала на мониторе стала выписывать крутые кривые, а на пульте поста, за которым продолжала нести дежурство  медсестра, замигала белая кнопка. Девушка немедленно поднялась и быстро направилась в палату. Увидев пришедшего в себя пациента, связалась с хирургом…
Продолжение следует…


Рецензии