Сёстры. Глава 2

- Яна Валериевна?! – обратился хирург к вошедшей женщине, державшей за руку пятилетнюю дочь.
- Да, - как то неуверенно ответила она, перемещая взволнованный взгляд то с мужа на врача, то с врача обратно на мужа.
- Папа! Папочка! – радостно прощебетала девочка, освободившись от маминой руки. – Папочка! – продолжая выкрикивать, побежала к койке.
- Карина!
- Ничего, пускай, - голосом остановил хирург явно выраженные намерения женщины, приструнить дочь. -  Ваш муж сильный как физически, так и духовно. После такого так быстро прийти в себя, только внутренняя жизненная энергия способно на такое!
- Ты что докторишка подсматривал за нами? – не удержалась съязвить Смерть.
- Папуль, а чего ты как мумиё в мультике, весь в бинтиках?
Человек хрипло проговорил:
- Солнышко моё, не мумиё, а мумия! – и он попытался улыбнуться.
- Тебе больно?! – неожиданно спросила девочка.
- Раз мы с тобой договорились всегда говорить правду, отвечу. Немного.
- Тогда я тебе сделаю массаж, и у тебя всё пройдёт! – не дожидаясь согласия, она от плеча и дальше вниз зашагала двумя пальчиками, имитируя ножки доктора человечка. – Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы, - не выговаривая некоторые буквы в словах, Карина обернулась к отцу, -  едет поезд запоздалый. Так папа?! – уточнила она, быстро приближаясь к его правой ноге.
       Краем уха, слушая хирурга, обрисовывавшего не радужную картину  полученных травм, жена внимательно следила за каждым движением дочери. И когда её воображаемый доктор человечек провалился в простыню, на глаза женщины накатили слёзы.
Девочка задумчиво застыла, затем опустила головку, приподняла пальчиками простыню и заглянула под неё. В комнате зависла тяжёлая тишина, нарушаемая движением губ Смерти, растягивавшихся в довольной ухмылке.
- Мама, - по-детски озадачено произнесла малышка, - мам, у папы нет ножки. – Отшатнувшись от отца, она подбежала к побледневшей матери. Прильнув к её бедру, задрала вверх головку. – Ты видишь?!
- Конечно ангелочек, конечно, твоя мать видит, поэтому и застыла как столб у дороги, - не унималась Смерть, наслаждаясь до боли напряжённой  ситуацией.
- Мы вас покинем, и, наверное, всё же стоит  увести вашу девочку.
Женщина молчала.
- Кариночка, слушай, - поняв, что необходимо сделать, заговорила медсестра, - ты хорошо разбираешься в мультиках?
- Да тётя, а что?
- Я тебе на планшете покажу один мультик, подскажешь, как он называется?! Не могу вспомнить.
- Да, но папа…
- С ним останется твоя мама.
- А его ножка?..
- С ним всё будет хорошо милая. Пошли?!
- Тётя, а у него ножка вырастит?! – снова был задан вопрос, когда девочка вышла в коридор.
- Всё просто замечательно! – перефразировала  Смерть. – Это тебе не плюшевому мишке ногу пришить, моё глупое дитя, не будет у твоего папика больше ножки!
- Ты замолчишь?! – эмоционально отреагировала Жизнь.
- Как скажешь сестричка… - ехидненько ответила та.
    Хирург, оперировавший Антона, медсестра, второй ассистировавший  врач  и девочка покинули палату.
- Только недолго, - на выходе предупредил хирург.
     Затянувшееся молчание и многозначительная тишина, вновь  оккупировали больничную палату. Яна продолжала молчать, не отрывая потускневший, полный отчаянья взгляд от лежавшего на койке мужа. Он же, в который раз бессмысленно осмотрев поле потолка, всё же решился на разговор:
- Ян прости меня, я…
- Прости!.. -  словно она ждала какого-нибудь толчка,  хоть чего-нибудь услышать от Антона, чтоб выплеснуть наружу всё, что застряло у неё в груди. – Прости, и это всё?! А ты не думал о нас, когда тебя чёрт понёс в горевшие развалины?! Ладно обо мне, а о Карине? Ты всегда лезешь туда, куда не нужно, куда не следует этого делать! Из всех, почему только ты решил поиграть с судьбой?! Чего добился? – её голос срывался в надрывах, с её глаз катились крупные слёзы.
- Красава милочка, давай разноси всё в пух и прах! – уже явно злорадствовала Смерть.
- Почему ты так с нами поступаешь, почему ты?.. - тут женщина ушла в  неконтролируемое рыдание.
- Жги. Не останавливайся! – в экстазе не сдержалась Смерть.
     Жизнь, прищурив глаза просто наблюдала…
- Там были живые люди, из них маленький мальчик, на вид такого же возраста как наша Карина. Если б не я, он, и ещё пять человек погибли бы под завалами… Яна, ты знала за кого выходила замуж, ты знала, что я служу в МЧС спасателем, сколько раз мы вытаскивали людей, сколько раз мне приходилось…
- Но в этот раз всё сложилось по-другому, - в порыве чувств перебила она его. - Ты посмотри на себя! – это был отчётливый крик души, вырвавшийся из глубины сознания. Из человеческого сознания, куда откладывались год за годом бесконечные переживания, в конце концов, собравшиеся в огромный клубок жизненных нитей.
- Прости, - извиняюще тихо повторил Антон, и закрыл глаза.
- Как мы теперь будем жить, когда у тебя больше нет… - женщина запнулась на полуслове, понимая, что из-за неконтролируемых ею эмоций, неудержимого негодования и обрушившегося, как снежный ком отчаяния она резко перешла за грань, за которой её любовь к мужу может превратиться в мыльный пузырь. Замолчав, она захлебнулась собственной душевной болью и призрением самой к себе.
- А вот теперь вишенка на торте! – атмосферно и победоносно  прозвучал голос Смерти.
      Мужчина так и не соизволил открыть глаза, он принял к сердцу вердикт только что выдвинутого ему приговора, в котором больше не существовало тех прекрасных дней из прошлого, когда он и она были вместе, любили друг друга. Когда родилась их дочь и от счастья прибывали на седьмом небе. Он принял горькую, раздирающую его на части судьбу, в которой останется  долгое мучительное, сводящее с ума  одиночество.
     Но вдруг женщина, будто очнувшись от зловещего забвения, проморгалась, разбавляя тишину движением длинных ресниц. Словно прочувствовав за своей спиной чьё-то присутствие и поддержку извне, Яна  на мгновение обернулась назад.
- Эй-эй-эй трио, а ну стоять! – изменилась в лице Смерть. – Без фокусов!

Не заподозрив ничего сверхъестественного, опираясь только на свои искренние чувства,  Яна пошла к койке. Подойдя к мужу, опустилась на колени и дрожащими ладонями обхватила недвижимую руку Антона.
- Милочка! – нехорошо сглотнула Смерть. – Ты походу спутала берега!
     До сих пор ни в чём не проявлявшая себя Жизнь, позволила себе краями губ улыбнуться.
- Антон, нет, это ты меня прости! Прости меня любимый! Прости!.. Ты спасал и вот ещё раз спас жизни других людей ценою собственной и не каждый из мужчин на это способен. Ты мой герой и эталон для нашей дочери…
Мужчина тяжело приоткрыл глаза.
- Но как же… без ноги… буду…
Яна плакала, уже стесняясь собственных слёз. Ей было стыдно от прозвучавших в адрес мужа необдуманных слов, от того, что она на какую-то минуту осмелилась усомниться в своей любви к этому родному человеку.
- Антон, главное, что ты жив, мы всё пройдём и все невзгоды пропустим через себя вместе. И раз миром правит любовь вера и надежда, они обязательно нам помогут, ведь жизнь в этом и заключается.

Прекрасные девушки Любовь Вера и Надежда, включая и Жизнь облегчённо выдохнули.
- Так! – безнадёжно взвизгнула Смерть. – Парад комиков закончен! – уже прямым потоком из неё выливалась желчь.
Три уродливых создания, собранных из кусков кровоточащей плоти, будто жутчайшие выродки созданные руками Виктора Франкенштейна дёрнулись на месте.
В сиюже секунду пространство между Жизнью и Смертью посерело, затем зарябило, и в сфокусировавшемся квадрате появился пергамент с выписанным договором, утверждённый  пылавшей  печатью Небесной канцелярии. Злостно шикнув как змея,  Смерть отпрянула вглубь комнаты. Ещё секунда и она вместе со своими подельниками растворились в пространстве.

- Родной, я люблю тебя и никогда  не оставлю! – и её тёплые волнующие мужское сердце губы прикоснулись к его губам…

- Девочки, нам пора! – тихо, словно боясь потревожить женщину и мужчину, проговорила Жизнь. Любовь Вера и Надежда мило улыбнулись, и вслед за Жизнью покинули данное измерение.

PS…
Антон получил высшую награду, через полгода ему сделали протез с силиконовым покрытием ничем не отличавшимся от человеческой кожи. Да, Антон больше не смог быть спасателем, но он остался в своей части МЧС, работая на другой должности.
… Любовь, Вера и Надежда – ОНИ всегда с нами!..
Конец.
1 Ноября 2022 год.


Рецензии